Показатели конкурентоспособности предприятия
Могут рассчитываться как базовая, так и планируемая и фактическая величина эффекта с использованием, соответственно, плановой и фактической информации.
Расчеты экономического эффекта, получаемого в результате производственно-хозяйственной деятельности предприятия, для абсолютных показателей, могут оказаться достаточно сложными (в особенности в условиях отсутствия или недостатка названных нормативов), поэтому можно рассчитывать прирост эффекта в результате изменений основных сторон деятельности предприятия.
Характеристика конкурентоспособности по определению предполагает наличие базы для сравнения. Поэтому необходимо создание банка данных нормативных значений показателей, используемых для оценки отраслевой, национальной, международной конкурентоспособности.
Публикации по экономике >>>
Маржинальный анализ и его роль в принятии управленческих решений
маржинальный доход переменный затрата
Большую роль в обосновании управленческих решений играет маржинальный
(предельный) анализ, методика которого базируется на изучении соотношения между
тремя группами важнейших экономических показателей «издержки - объем
производства (реализации) продукции - прибыль» и прогнозировании критической и
оптимальной величины каждого из этих показателей при заданном значении других.
Д ...
Изучение предпринимательства в условиях рыночной экономики на примере предприятия ОАО Минерально-химическая компания ЕвроХим
В
условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к
основному звену всей экономики - предприятию. Именно на этом уровне создается
нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На предприятии
сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы
экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники,
технологии.
На предприятии добив ...