Оценка уровня развития малого предпринимательства в регионах России
На 1 января 2009 г. в 14 регионах количество МП на 100 тыс. жителей превысило 300 ед. К таким регионам относятся Волгоградская (559,6 ед.), Томская (550,7 ед.), Новосибирская (504,6 ед.) и Ярославская (410,6 ед.) области, Камчатский (405 ед.) и Приморский (345,7 ед.) края, Рязанская (343,5 ед.) и Липецкая (342,2 ед.) области, г. Санкт-Петербург (337,1 ед.), Самарская (327,8 ед.) и Ивановская (314,9 ед.) области, Алтайский край (310,9 ед.), Магаданская (301,6 ед.) и Курская (301,1 ед.) области.
В 15 регионах значения рассматриваемого показателя оказались низкими (количество МП на 100 тыс. жителей составило от 50 до 100 ед.). В эту группу регионов попали Челябинская (99,7 ед.) и Брянская (99,4 ед.) области, Республика Алтай (96,7 ед.), Воронежская область (92,1 ед.), Республика Адыгея (90,7 ед.) и Оренбургская область (89,7 ед.), Забайкальский (89,4 ед.) и Хабаровский (85,5 ед.) края, Свердловская (84,2 ед.) и Тюменская (83,0 ед.) области, Кабардино-Балкарская (78,5 ед.) и Карачаево-Черкесская (70,2 ед.) республики, Республика Калмыкия (70,0 ед.), Ханты-Мансийский (66,4 ед.) и Ямало-Ненецкий (55,3 ед.) автономные округа.
Наименьшее количество МП на 100 тыс. жителей (менее 50 ед.) было зафиксировано в 5 регионах, среди них Республики Дагестан, Тыва и Ингушетия, Чеченская Республика и Ненецкий АО.
На 1 января 2009 г. число зарегистрированных малых предприятий составило 282,7 тыс. единиц. Количество малых предприятий в расчете на 100 тыс. населения в целом по стране составило 199,1 единиц. В 14 регионах количество МП на 100 тыс. жителей превысило 300 ед. Наименьшее количество МП на 100 тыс. жителей (менее 50 ед.) было зафиксировано в 5 регионах.
Публикации по экономике >>>
Исследование возможностей совершенствования системы мотивации персонала производственного предприятия на примере ООО Минерал Консалтинг
В условиях рыночной экономики, организациям необходимо
работать по-новому, считаясь с законами рынка, оперативно приспосабливая все
стороны финансово-хозяйственной деятельности к меняющейся ситуации. Центральное
место в отношениях между работниками и организацией занимает система мотивации,
предусматривающая улучшение социально-экономического содержания деятельности
работников, развитие их трудового потенциала и ...
Процесс развития конкурентоориентированности студентов
Педагогический
процесс представляет собой совокупность последовательных и взаимосвязанных
действий педагогов и учащихся, направленных на сознательное и прочное усвоение
системы знаний, навыков и умений, формирование способности применять их на практике
[11].
В учебный
план всех специальностей включены практические занятия по той или иной
дисциплине, где студенты имеют возможность применить полученные ранее з ...