Анализ организационной структуры предприятия
- объявления в специализированных журналах, таких как «Стройка», «Норма». Объявления подаются в виде графических модулей, в которых дается информация о цене, наименовании товара, методах обслуживания, скидках;
- также Фирма принимает участие в выставках-ярмарках, презентациях. Это позволяет привлечь новых клиентов и одновременно провести эффективную рекламную компанию.
Для стимулирования покупательского спроса ЗАО «Асфальт» использует следующие методы:
- продажа только высококачественной продукции, отвечающей западноевропейским стандартам;
- предоставление всех сопроводительных документов, отвечающих требованиям органов надзора РФ;
- рекламная поддержка продаж;
- возможность транспортировки продукции;
- возможность быстрого оформления заказа.
Публикации по экономике >>>
Методика составления сметной документации
СМЕТА
- документ, представляющий собой расчёт (план) предстоящих доходов и расходов
на осуществление какой-либо деятельности. Существуют сметы на финансирование
деятельности какого-либо предприятия, учреждения, на выполнение каких-либо
работ (проектных, строительных, ремонтных и т.п.).
Цель
разработки сметной документации является определение стоимости строительно-монтажных
работ на основании представленной ...
Место и роль социальной политики государства в условиях трансформационной экономики
Основной
целью функционирования любой экономической системы несомненно является создание
качественных условий для жизни и устойчивой трудовой деятельности населения, а
также ликвидация бедности и социального неравенства. Однако устойчивое
социально-экономическое развитие невозможно без эффективной социальной
политики, которая может проводиться на разных уровнях экономической
деятельности. При всей кажущейся ясн ...