Анализ организационной структуры предприятия

- объявления в специализированных журналах, таких как «Стройка», «Норма». Объявления подаются в виде графических модулей, в которых дается информация о цене, наименовании товара, методах обслуживания, скидках;

- также Фирма принимает участие в выставках-ярмарках, презентациях. Это позволяет привлечь новых клиентов и одновременно провести эффективную рекламную компанию.

Для стимулирования покупательского спроса ЗАО «Асфальт» использует следующие методы:

- продажа только высококачественной продукции, отвечающей западноевропейским стандартам;

- предоставление всех сопроводительных документов, отвечающих требованиям органов надзора РФ;

- рекламная поддержка продаж;

- возможность транспортировки продукции;

- возможность быстрого оформления заказа.

Перейти на страницу: 1 2 

Публикации по экономике >>>

Инновационное развитие и обеспечение международной конкурентоспособности национальной экономики
Изменения в современной экономике демонстрируют тот факт, что произошла значительная перегруппировка факторов определяющих экономическое развитие. Сужающиеся возможности традиционных ресурсов экономического роста связаны как с приближением физических пределов их использования, так и со снижающейся эффективностью и увеличением затрат на природоохранные мероприятия. Это означает, что доминантой в становлении ...

Историко-финансовые исследования в украинской экономической мысли XIX-начала XX в.
Тема контрольной работы «Историко-финансовые исследования в украинской экономической мысли XIX - начала XX в.» по дисциплине «История экономики». Современная экономическая теория все больше внимания уделяет так называемой предыдущей траектории развития экономических институтов, подчеркивая роль исторического фактора в определении конкретных форм хозяйствования и их социально-экономической эффективности. Т ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.