Анализ организационной структуры предприятия
- объявления в специализированных журналах, таких как «Стройка», «Норма». Объявления подаются в виде графических модулей, в которых дается информация о цене, наименовании товара, методах обслуживания, скидках;
- также Фирма принимает участие в выставках-ярмарках, презентациях. Это позволяет привлечь новых клиентов и одновременно провести эффективную рекламную компанию.
Для стимулирования покупательского спроса ЗАО «Асфальт» использует следующие методы:
- продажа только высококачественной продукции, отвечающей западноевропейским стандартам;
- предоставление всех сопроводительных документов, отвечающих требованиям органов надзора РФ;
- рекламная поддержка продаж;
- возможность транспортировки продукции;
- возможность быстрого оформления заказа.
Публикации по экономике >>>
Коммерческий анализ деятельности коммунального предприятия Крымтеплокоммунэнерго
Современный
индустриальный профиль большинства стран мира, даже при условии их
высокотехнологичного развития, в значительной степени формируется под влиянием
фундаментальных секторов экономики, которые в ее отраслевой структуре являются
наиболее энергоемкими. Собственно, это и обусловливает сохранение устойчивой
макроэкономической зависимости между объемами производства и потребления
теплоэнергоресурсов, а усто ...
Исследование возможностей совершенствования системы мотивации персонала производственного предприятия на примере ООО Минерал Консалтинг
В условиях рыночной экономики, организациям необходимо
работать по-новому, считаясь с законами рынка, оперативно приспосабливая все
стороны финансово-хозяйственной деятельности к меняющейся ситуации. Центральное
место в отношениях между работниками и организацией занимает система мотивации,
предусматривающая улучшение социально-экономического содержания деятельности
работников, развитие их трудового потенциала и ...