Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Ритейл групп»

Рассчитаем показатель «результат финансовой деятельности» (РФД) организации.

Таблица 5 - Расчет показателя РФД (тыс. руб.)

Показатели

2010

2011

2012

1. Изменение суммы краткосрочных заемных средств

-

-

-

2. Изменение суммы долгосрочных заемных средств

-

-

-

3. Расходы в виде процентов по долговым обязательствам любого вида

-

-

-

4. Расходы, связанные с организацией и обслуживанием собственных ценных

-

-

-

5. Сумма налога по УСН

97

132

165

6. Сумма дивидендов к выплате

-

-

-

7. Поступления от дополнительной эмиссии акций

-

-

-

8. Сумма долгосрочных финансовых вложений

-

-

-

9. Доходы от долгосрочных финансовых вложений

-

-

-

10. РФД (с. 1 + с. 2 - с. 3 - с. 4 - с. 5 - с. 6 + с. 7 - с. 8 + с. 9)

97

132

165

Таблица 6- Расчет показателя РФХД

Показатели

2010

2011

2012

1. Результат хозяйственной деятельности (РХД)

165

166

211

2. Результат финансовой деятельности (РФД)

-97

-132

-165

3. Результат финансово-хозяйственной деятельности (РФХД)

68

34

46

Результат хозяйственной деятельности сети салонов сотовой связи ООО «Ритейл групп» за все три года получился положительный, а результат финансовой отрицательный. При сохранении данных позиций возможна потеря конкурентных преимуществ. Чтобы этого не произошло организации необходимо использовать дополнительные внешние источники финансирования, что позволит увеличить оборот организации и / или нарастить масштабы деятельности. Выбор направлений инвестиционной деятельности. Проанализировав результаты финансово-хозяйственной деятельности сети салонов сотовой связи ООО «Ритейл групп», можно сделать вывод о приоритетных направлениях финансово-инвестиционной деятельности.

Для организации наиболее предпочтительна инвестиционная деятельность по следующим направлениям, которые представлены в таблице (таблица 7).

Перейти на страницу: 1 2 3

Публикации по экономике >>>

Изучение прибыли предприятия и путей ее увеличения
При переходе к рыночной системе экономических отношений предприятия получили самостоятельность в планировании своей хозяйственной и экономической деятельности. Опыт доказал жизнеспособность и эффективность рыночного механизма в обеспечении сбалансированности экономики, в рациональном использовании трудовых, материальных и финансовых ресурсов, в создании гибких производств, восприимчивых к запросам потребителе ...

Закономерности развития финансовых отношений в финансовой системе
Изучение экономической структуры любого современного общества невозможно без анализа финансовой системы, представляющей собой совокупность финансовых отношений и институтов, регулирующих эти отношения. Надежная финансовая система является стержнем в развитии и успешном функционировании рыночной экономики, необходимой предпосылкой роста и стабильности экономики в целом. Эта система является основой, мобилизующей ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.