Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Ритейл групп»

Таблица 7 - Направления инвестиционной деятельности

Типы инвестиций

Форма эффекта

Типы инвестиционных затрат

1. Инвестиции в расширение масштабов деятельности (расширенное воспроизводство основных фондов)

Расширение производственной мощности, дополнительные объемы продаж, повышение устойчивости предприятия

- Основная доля инвестиционных затрат (ИЗ) - капитальные вложения (КВ) в оборудование и кап. строительство; - Сопряженные с КВ затраты, относимые на затраты по текущей деятельности - пуско-наладочные работы, затраты на обучение и т.п. - Дополнительная потребность в оборотных средствах.

2. Инвестиции, направленные на повышение качества услуги

Дополнительные поступления от продаж, повышение рентабельности продаж и (или) объемов продаж

Возможны два варианта реализации данного типа ИП: 1) инвестиции в форме КВ (типы затрат - аналогично п. 1) 2)вложения в совершенствование текущей деятельности совершенствование технологии, ремонт оборудования, обучение персонала и т.п.) - списываются на издержки текущего периода или расходы будущих периодов.

Выводы и предложения ООО «Ритейл групп». На основе вышесказанного логично сделать следующие выводы:

. Коммерческую деятельность может вести любой хозяйственный субъект экономики.

. Коммерческая деятельность осуществляется во всех отраслях народного хозяйства. Надо отметить, что каждая отрасль имеет свой уровень прибыльности (доходности) на который может рассчитывать коммерческое предприятие данной отрасли.

. Конечная цель коммерческой деятельности организации является прибыль и существует различные пути ее достижения.

. Устойчивую прибыль можно получить только через осознание и наиболее полное удовлетворение существующих потребностей т.е. через создание системы ценностей для трех общественных групп: владельцев организации, потребителей его продукции и персонала организации.

. Планирование - залог успешной коммерческой деятельности предприятия. Поэтому сейчас очень широко используется бизнес-планирование.

. Бизнес-планирование охватывает маркетинг, финансы (бух учет), операции (производство), человеческие ресурсы, а так же культуру и образ руководства организации.

. Рассмотренное в данной пред дипломной практике коммерческую организацию ООО «Связь Ритейл» относится к отрасли связи.

. На основании произведенного финансового анализа коммерческой деятельности организации хочется отметить, что: - ООО «Ритейл групп» успешно ведет свою коммерческую деятельность. Это подтверждает увеличивающийся размер прибыли, не смотря на то, что в 2009 году произошло увеличение себестоимости реализуемой продукции. Кроме этого ООО «Ритейл групп» постоянно увеличивает объем продукта за счет дополнительных рекламных затрат. Финансовый анализ показал, что данное предприятие обладает высоким уровнем платежеспособности, а так как данный показатель завышен, то необходимо пересмотреть структуру капитала ООО «Ритейл групп». Следовательно, если скорректировать все ошибки в управлении предприятием, то можно предположить, что организация получит еще больший уровень прибыли. Тем самым увеличивается чистая прибыль, которая направляется на формирование различных фондов, обеспечивающих устойчивость организация на рынке. SWOT

анализ системы управления ООО «Связь Ритейл».

Перейти на страницу: 1 2 3 

Публикации по экономике >>>

Процесс развития конкурентоориентированности студентов
Педагогический процесс представляет собой совокупность последовательных и взаимосвязанных действий педагогов и учащихся, направленных на сознательное и прочное усвоение системы знаний, навыков и умений, формирование способности применять их на практике [11]. В учебный план всех специальностей включены практические занятия по той или иной дисциплине, где студенты имеют возможность применить полученные ранее з ...

Малое предпринимательство проблемы и перспективы развития
В конце XX века Россия открывает для себя новый путь социально-экономического развития, основой которого является переход к рыночной экономике. Становление рыночных отношений неизбежно повлекло за собой возрождение предпринимательства. Хотя с тех пор прошло более 20 лет, сейчас все еще нельзя сказать, что предпринимательство является высокоразвитым сектором российской экономики, а ведь развитие предпринимат ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.