Пути активизации инвестиционного процесса
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Таблица 4
Объем поступивших и накопленных иностранных инвестиций в экономике России по основным странам-инвесторам, млн. долларов США
Поступило в январе-сентябре 2009 г. |
Накоплено на конец сентября 2009 г | |||
всего |
в % к итогу |
всего |
в % к итогу | |
Всего инвестиций1 |
54738 |
100 |
262394 |
100 |
из них по основным странам-инвесторам |
38466 |
70,3 |
219645 |
83,7 |
в том числе: Нидерланды |
8348 |
15,6 |
49426 |
18,8 |
Кипр |
5231 |
9,6 |
47042 |
17,9 |
Люксембург |
8905 |
16,3 |
37947 |
14,5 |
Соединенное Королевство (Великобритания) |
4231 |
7,7 |
25622 |
9,8 |
Германия |
5507 |
10,1 |
19811 |
7,6 |
Ирландия |
595 |
1,1 |
9240 |
3,5 |
Франция |
1600 |
2,9 |
8516 |
3,2 |
США |
1279 |
2,3 |
7608 |
2,9 |
Виргинские острова (Брит.) |
1129 |
2,1 |
7444 |
2,8 |
Япония |
1641 |
3,0 |
6989 |
2,7 |
. Включая инвестиции из государств-участников СНГ
Публикации по экономике >>>
Машиностроительный комплекс Свердловской области
Актуальность исследования состоит в том, что в
условиях развития в Российской Федерации рыночных отношений коренным образом
изменились организационно-экономический механизм и правовые формы
взаимодействия хозяйствующих субъектов, являющихся поставщиками и потребителями
товарно-материальных или нематериальных ценностей. В значительной степени эти
изменения затронули предприятия машиностроительного комплекса, ...
Конкурентная борьба
Конкуренты являются важной составляющей маркетинговой микросреды
фирмы, без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии
и тактики функционирования фирмы на рынке.
Конкуренты - это субъекты маркетинговой системы, которые своими
действиями влияют на выбор фирмой рынков, поставщиков, посредников,
формирование ассортимента товаров и на весь комплекс маркетинговой деятельности
(что и влечет ...