Система показателей, характеризующих финансовое состояние
предприятия
- лакокрасочные материалы всех видов;
- нефтехимические материалы;
масла и смазки;
пищевые продукты;
порошки всех видов;
удобрения;
специальные составы.
Предприятие строит свои отношения с другими юридическими и физическими лицами во всех сферах деятельности исключительно на основе договоров. В своей деятельности предприятие учитывает интересы потребителей, их требования к качеству продукции, работ, услуг.
Предприятие реализует продукцию, работы и услуги по ценам и тарифам, устанавливаемым предприятием, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Основная форма расчета с покупателями - безналичная. Период расчета определяется в договорах поставки и купли - продажи.
Имеется большою круг постоянных клиентов: "Краски ТЕКС", "ГАММА" ("концерн TIKKURILA"), "Стройполимер", "Лакокрасочные материалы", "Стройкомплект", "ЭСГИТ", "Кронос-СПб", "Техно-Николь", "Русская смазочная компания (завод "РИКОС")", "Невские Краски", "завод им. Морозова", "МАВ", "Русские Краски" и многие другие.
Предприятие имеет достаточно большие перспективы развития, так как довольно прочно заняло свою нишу в секторе производства стальных конических ведер.
По результатам минувшего года компания вышла в лидеры по продажам металлической тары данного сегмента в России.
Планируется расширение присутствия в регионах РФ. Уже открыто представительство в Москве. В ближайших планах открытие представительства других регионах.
Анализ, проводимый в последующих разделах данной главы, позволит выявить положительные и отрицательные элементы деятельности в области финансов и дать рекомендации по улучшению финансового состояния.
Публикации по экономике >>>
Исследование о природе и причинах богатства народов
Изучение на любом этапе чего-то оригинального и выдающегося в экономической
науке вызывает, как мне кажется, заметно больший интерес, нежели то, о чём
говорится и пишется, сплошь и рядом на каждом шагу некоторым кругом людей,
связанных каким-то образом с данной сферой. И труды, идеи величайшего
английского экономиста конца XVIII в. Адама Смита, на мой взгляд, можно отнести
именно к таким. Для этого достаточным б ...
Методы формирования договорных цен на продукцию строительства
ФОРМИРОВАНИЕ СВОБОДНЫХ ДОГОВОРНЫХ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ
СТРОИТЕЛЬСТВА
В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь «О
совершенствовании порядка определения стоимости строительства объектов и
внесении изменений в некоторые указы Президента Республики Беларусь» от 11
августа 2011г. № 361 [1]. Указ направлен на совершенствование ценообразования в
строительстве, внедрения в практику строительства неизменных ...