Система показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия

- лакокрасочные материалы всех видов;

- нефтехимические материалы;

масла и смазки;

пищевые продукты;

порошки всех видов;

удобрения;

специальные составы.

Предприятие строит свои отношения с другими юридическими и физическими лицами во всех сферах деятельности исключительно на основе договоров. В своей деятельности предприятие учитывает интересы потребителей, их требования к качеству продукции, работ, услуг.

Предприятие реализует продукцию, работы и услуги по ценам и тарифам, устанавливаемым предприятием, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Основная форма расчета с покупателями - безналичная. Период расчета определяется в договорах поставки и купли - продажи.

Имеется большою круг постоянных клиентов: "Краски ТЕКС", "ГАММА" ("концерн TIKKURILA"), "Стройполимер", "Лакокрасочные материалы", "Стройкомплект", "ЭСГИТ", "Кронос-СПб", "Техно-Николь", "Русская смазочная компания (завод "РИКОС")", "Невские Краски", "завод им. Морозова", "МАВ", "Русские Краски" и многие другие.

Предприятие имеет достаточно большие перспективы развития, так как довольно прочно заняло свою нишу в секторе производства стальных конических ведер.

По результатам минувшего года компания вышла в лидеры по продажам металлической тары данного сегмента в России.

Планируется расширение присутствия в регионах РФ. Уже открыто представительство в Москве. В ближайших планах открытие представительства других регионах.

Анализ, проводимый в последующих разделах данной главы, позволит выявить положительные и отрицательные элементы деятельности в области финансов и дать рекомендации по улучшению финансового состояния.

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 

Публикации по экономике >>>

Исследование и сравнение условий и возможностей для предпринимательской деятельности в России и развитых странах Евросоюза
В наше время принято перенимать зарубежный опыт. Бытует мнение, что в Европе созданы более благоприятные условия для старта и ведения предпринимательской деятельности, чем в России. Основной целью исследования этой статьи является сравнение и исследование возможностей и ведения предпринимательской деятельности в России и странах Европы. Основными задачи данной статьи является исследование отличий рынка, поведения п ...

Изучение предпринимательства в условиях рыночной экономики на примере предприятия ОАО Минерально-химическая компания ЕвроХим
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию. Именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники, технологии. На предприятии добив ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.