Система показателей, характеризующих финансовое состояние
предприятия
- лакокрасочные материалы всех видов;
- нефтехимические материалы;
масла и смазки;
пищевые продукты;
порошки всех видов;
удобрения;
специальные составы.
Предприятие строит свои отношения с другими юридическими и физическими лицами во всех сферах деятельности исключительно на основе договоров. В своей деятельности предприятие учитывает интересы потребителей, их требования к качеству продукции, работ, услуг.
Предприятие реализует продукцию, работы и услуги по ценам и тарифам, устанавливаемым предприятием, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Основная форма расчета с покупателями - безналичная. Период расчета определяется в договорах поставки и купли - продажи.
Имеется большою круг постоянных клиентов: "Краски ТЕКС", "ГАММА" ("концерн TIKKURILA"), "Стройполимер", "Лакокрасочные материалы", "Стройкомплект", "ЭСГИТ", "Кронос-СПб", "Техно-Николь", "Русская смазочная компания (завод "РИКОС")", "Невские Краски", "завод им. Морозова", "МАВ", "Русские Краски" и многие другие.
Предприятие имеет достаточно большие перспективы развития, так как довольно прочно заняло свою нишу в секторе производства стальных конических ведер.
По результатам минувшего года компания вышла в лидеры по продажам металлической тары данного сегмента в России.
Планируется расширение присутствия в регионах РФ. Уже открыто представительство в Москве. В ближайших планах открытие представительства других регионах.
Анализ, проводимый в последующих разделах данной главы, позволит выявить положительные и отрицательные элементы деятельности в области финансов и дать рекомендации по улучшению финансового состояния.
Публикации по экономике >>>
Кафе Островок на 100 посадочных мест
После значительного
реформирования, общественное питание в России активно развивается, причем
больше всего развивается общедоступная коммерческая сеть предприятий
общественного питания: рестораны, кафе, столовые, закусочные, бары.
Для развития
общедоступной сети предприятий общественного питания характерна тенденция
среднего числа мест. Причина одна - предприятия общественного питания со
средним количеством ...
Инфляционная динамика в РФ с 1992–2009 гг.
Каждый день мы сталкиваемся с оплатой различных товаров и услуг, и я не
думаю, что кто-либо из нас захочет платить за них большую стоимость, ведь, как
известно - денег много не бывает. Любого человека волнует величина стоимости
необходимых для него благ. В нашей стране особенно остро это волнение
почувствовалось чуть менее 20 лет назад, когда в начале 1992 года после распада
СССР произошел резкий скачок цен. Огр ...