Конкурентоспособность ТОО "Мади Тур"

Быстрый или медленный рост долгосрочного спроса.

Изменения в составе покупателей и способах использования продукта.

Обновление продукта.

Инновация.

Маркетинговые инновации.

Вход или выход крупных фирм.

Рассеивание технических и технологических достижений.

Изменения в издержках и эффективности.

Появление покупательского дифференцированного выбора товаров вместо товаров массового потребления (или набора).

Изменения в государственной политике и регулировании.

Уменьшение неопределенности и риска.

Факторы, влияющие на силу конкурентной борьбы:

. Увеличение числа конкурирующих фирм.

. Медленный рост спроса на продукцию.

. Возможность фирм использовать понижение цен или другие методы увеличения продаж.

. Недостаточная дифференцированность товаров.

. Увеличение размеров отдачи от стратегических маневров.

. Уход из бизнеса становится дороже, чем продолжение конкуренции.

. Увеличение различий между фирмами в смысле их стратегий, кадрового состава, ресурсов и так далее.

. Поглощение фирм и внедрение новых сильных конкурентов

Как и всякое явление, конкуренция имеет свои положительные и отрицательные стороны.

Положительные стороны конкуренции:

1. конкуренция заставляет постоянно искать и использовать в производстве новые возможности;

2. конкуренция требует совершенствовать технику и технологии;

3. конкуренция стимулирует повышение качества товара;

4. конкуренция заставляет снижать затраты (и цены);

5. конкуренция требует от поставщиков товаров (продавцов) снижать цены на предлагаемый товар;

6. конкуренция ориентирует на ассортимент товаров повышенного спроса;

7. конкуренция повышает качество продукции (клиент всегда прав);

8. конкуренция вводит новые формы управления.

Основные отрицательные свойства конкуренции:

. при конкуренции наблюдается беспощадность и жестокость по отношению к неудачнику;

. многочисленность "жертв" в виде банкротств и безработицы.

Перейти на страницу: 1 2 

Публикации по экономике >>>

Инновационное развитие и обеспечение международной конкурентоспособности национальной экономики
Изменения в современной экономике демонстрируют тот факт, что произошла значительная перегруппировка факторов определяющих экономическое развитие. Сужающиеся возможности традиционных ресурсов экономического роста связаны как с приближением физических пределов их использования, так и со снижающейся эффективностью и увеличением затрат на природоохранные мероприятия. Это означает, что доминантой в становлении ...

Модернизация экономики и экономическая теория
Тема курсовой работы "Модернизация экономики и экономическая теория" по дисциплине "Основы экономической теории". В Украине разработана и реализуется программа модернизации экономики, направленная на создание эффективной экономики, способной решать сложные социально-экономические проблемы. Поэтому экономическая наука и ее сердцевина - экономическая теория - должны не только сосредоточитьс ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.