Конкурентоспособность ТОО "Мади Тур"
Быстрый или медленный рост долгосрочного спроса.
Изменения в составе покупателей и способах использования продукта.
Обновление продукта.
Инновация.
Маркетинговые инновации.
Вход или выход крупных фирм.
Рассеивание технических и технологических достижений.
Изменения в издержках и эффективности.
Появление покупательского дифференцированного выбора товаров вместо товаров массового потребления (или набора).
Изменения в государственной политике и регулировании.
Уменьшение неопределенности и риска.
Факторы, влияющие на силу конкурентной борьбы:
. Увеличение числа конкурирующих фирм.
. Медленный рост спроса на продукцию.
. Возможность фирм использовать понижение цен или другие методы увеличения продаж.
. Недостаточная дифференцированность товаров.
. Увеличение размеров отдачи от стратегических маневров.
. Уход из бизнеса становится дороже, чем продолжение конкуренции.
. Увеличение различий между фирмами в смысле их стратегий, кадрового состава, ресурсов и так далее.
. Поглощение фирм и внедрение новых сильных конкурентов
Как и всякое явление, конкуренция имеет свои положительные и отрицательные стороны.
Положительные стороны конкуренции:
1. конкуренция заставляет постоянно искать и использовать в производстве новые возможности;
2. конкуренция требует совершенствовать технику и технологии;
3. конкуренция стимулирует повышение качества товара;
4. конкуренция заставляет снижать затраты (и цены);
5. конкуренция требует от поставщиков товаров (продавцов) снижать цены на предлагаемый товар;
6. конкуренция ориентирует на ассортимент товаров повышенного спроса;
7. конкуренция повышает качество продукции (клиент всегда прав);
8. конкуренция вводит новые формы управления.
Основные отрицательные свойства конкуренции:
. при конкуренции наблюдается беспощадность и жестокость по отношению к неудачнику;
. многочисленность "жертв" в виде банкротств и безработицы.
Публикации по экономике >>>
Процесс организации аналитической деятельности на предприятии торговли
Данная
тема актуальна, потому что организация аналитической
деятельности на предприятии торговли способствует своевременному
принятию разумных и обоснованных управленческих решений и повышает
эффективность деятельности предприятия. На
современном этапе развития нашей экономики вопрос организации аналитической
деятельности на предприятии торговли является актуальным, т.к. от финансового
состояния предприятия за ...
Логистические процессы на предприятии
Эффективность функционирования производственного
предприятия, оцениваемая в первую очередь затратностью происходящих в нем
процессов, существенным образом зависит от организации продвижения материальных
потоков (материалов, комплектующих по кооперации, полуфабрикатов и т.п.), а
также от правильности решений по управлению этими потоками. Как следствие,
процессы продвижения производственных потоков на них непрерыв ...