Конкурентоспособность ТОО "Мади Тур"
Быстрый или медленный рост долгосрочного спроса.
Изменения в составе покупателей и способах использования продукта.
Обновление продукта.
Инновация.
Маркетинговые инновации.
Вход или выход крупных фирм.
Рассеивание технических и технологических достижений.
Изменения в издержках и эффективности.
Появление покупательского дифференцированного выбора товаров вместо товаров массового потребления (или набора).
Изменения в государственной политике и регулировании.
Уменьшение неопределенности и риска.
Факторы, влияющие на силу конкурентной борьбы:
. Увеличение числа конкурирующих фирм.
. Медленный рост спроса на продукцию.
. Возможность фирм использовать понижение цен или другие методы увеличения продаж.
. Недостаточная дифференцированность товаров.
. Увеличение размеров отдачи от стратегических маневров.
. Уход из бизнеса становится дороже, чем продолжение конкуренции.
. Увеличение различий между фирмами в смысле их стратегий, кадрового состава, ресурсов и так далее.
. Поглощение фирм и внедрение новых сильных конкурентов
Как и всякое явление, конкуренция имеет свои положительные и отрицательные стороны.
Положительные стороны конкуренции:
1. конкуренция заставляет постоянно искать и использовать в производстве новые возможности;
2. конкуренция требует совершенствовать технику и технологии;
3. конкуренция стимулирует повышение качества товара;
4. конкуренция заставляет снижать затраты (и цены);
5. конкуренция требует от поставщиков товаров (продавцов) снижать цены на предлагаемый товар;
6. конкуренция ориентирует на ассортимент товаров повышенного спроса;
7. конкуренция повышает качество продукции (клиент всегда прав);
8. конкуренция вводит новые формы управления.
Основные отрицательные свойства конкуренции:
. при конкуренции наблюдается беспощадность и жестокость по отношению к неудачнику;
. многочисленность "жертв" в виде банкротств и безработицы.
Публикации по экономике >>>
Занятость населения Беларуси
Занятость как результирующий показатель рынка
труда
Общая характеристика рынка труда
Экономическая наука рассматривает несколько видов рынка,
каждый из которых объясняет взаимосвязь количества представленного товара и
цены на него через взаимодействие спроса и предложения.
Объективность существования рынка труда обусловлена наличием
характерных только для него элементов: товара, цены, спроса и предло ...
Конкурентная борьба
Конкуренты являются важной составляющей маркетинговой микросреды
фирмы, без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии
и тактики функционирования фирмы на рынке.
Конкуренты - это субъекты маркетинговой системы, которые своими
действиями влияют на выбор фирмой рынков, поставщиков, посредников,
формирование ассортимента товаров и на весь комплекс маркетинговой деятельности
(что и влечет ...












Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.
При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.
Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.
Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.