Конкурентоспособность ТОО "Мади Тур"

Быстрый или медленный рост долгосрочного спроса.

Изменения в составе покупателей и способах использования продукта.

Обновление продукта.

Инновация.

Маркетинговые инновации.

Вход или выход крупных фирм.

Рассеивание технических и технологических достижений.

Изменения в издержках и эффективности.

Появление покупательского дифференцированного выбора товаров вместо товаров массового потребления (или набора).

Изменения в государственной политике и регулировании.

Уменьшение неопределенности и риска.

Факторы, влияющие на силу конкурентной борьбы:

. Увеличение числа конкурирующих фирм.

. Медленный рост спроса на продукцию.

. Возможность фирм использовать понижение цен или другие методы увеличения продаж.

. Недостаточная дифференцированность товаров.

. Увеличение размеров отдачи от стратегических маневров.

. Уход из бизнеса становится дороже, чем продолжение конкуренции.

. Увеличение различий между фирмами в смысле их стратегий, кадрового состава, ресурсов и так далее.

. Поглощение фирм и внедрение новых сильных конкурентов

Как и всякое явление, конкуренция имеет свои положительные и отрицательные стороны.

Положительные стороны конкуренции:

1. конкуренция заставляет постоянно искать и использовать в производстве новые возможности;

2. конкуренция требует совершенствовать технику и технологии;

3. конкуренция стимулирует повышение качества товара;

4. конкуренция заставляет снижать затраты (и цены);

5. конкуренция требует от поставщиков товаров (продавцов) снижать цены на предлагаемый товар;

6. конкуренция ориентирует на ассортимент товаров повышенного спроса;

7. конкуренция повышает качество продукции (клиент всегда прав);

8. конкуренция вводит новые формы управления.

Основные отрицательные свойства конкуренции:

. при конкуренции наблюдается беспощадность и жестокость по отношению к неудачнику;

. многочисленность "жертв" в виде банкротств и безработицы.

Перейти на страницу: 1 2 

Публикации по экономике >>>

Качественная оценка надежности процессов
Вариант 8 Уровни В Уровни А Среднее значение по строкам 0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 С1 32 35 38 40 30 29 42 37 32 45 39 49 29 35 43 43 38 44 50 45 63 60 66 70 56 43,6 С2 30 33 36 40 26 ...

Направления повышения экономической эффективности производственной деятельности ОАО Валенторский медный карьер
конкуренция конкурентоспособность хозяйствующий На современном этапе экономического развития проблема конкурентоспособности занимает центральное место в экономической политике государства. Создание конкурентных преимуществ перед соперником становится стратегическим направлением деятельности государства и его органов в области обеспечения конкурентоспособности национальной экономики. При этом повышение конкуренто ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.