Интенсивные подходы к повышению доходности фирмы
85*4,5-7,65=374,85
*7,0-4,8=485,20 374,85+485,20+170=1030,05
Таблица 2 - Потребности в материальных ресурсах на годовой выпуск, тыс.р.
Составляющие элемента «материальные затраты» |
Удельный вес в составе элемента «материальные затраты» |
Сумма тыс.р. | |
1 |
2 |
3 | |
1.Сырьё,материалы,комплектующие изделия, покупные полуфабрикаты |
70 |
1030,05 | |
2 Вспомогательные материалы, запчасти для ремонта оборудования, работы и услуги производственного характера |
5 |
73,58 | |
3 Топливо, энергия |
25 |
367,90 | |
Всего материальных затрат |
100 |
1471,53 | |
73,58*5=367,90
,05+73,58+367,90=1471,53
Таблица 3 - Материальные затраты на производство продукции (при полном освоении производственной мощности)
Элементы затрат |
На годовой выпуск (при полном освоении) |
На единицу продукции (при полном освоении) | |||||
Сумма тыс.р. |
В том числе |
Сумма |
В том числе | ||||
Условно-постоянные |
Условно-переменные |
Условно-постоянные |
Условно-переменные | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | |
Сырьё, основные материалы, комплектующие изделия, полуфабрикаты |
1030,05 |
_ |
1030,05 |
1,03 |
_ |
1,03 | |
Вспомогательные материалы, запчасти для ремонта, работы и услуги производственного характера |
73,58 |
59 |
14,58 |
0,07 |
0,06 |
0,01 | |
Топливо, энергия, приобретаемые со стороны |
367,90 |
147,16 |
220,74 |
0,22 |
0,15 |
0,22 | |
Всего материальных затрат |
1471,53 |
206,16 |
1265,37 |
1,32 |
0,01 |
1,26 | |
Публикации по экономике >>>
Процесс приватизации в Республике Беларусь
Наша
Республика Беларусь находится на стадии перехода к рыночной экономике и поэтому
тема, посвященная приватизации государственной собственности является
актуальной.
В
последние годы правительства более восьмидесяти стран проводили или проводят
приватизацию государственных предприятий. Она начиналась под самыми разными
лозунгами, но чаще всего при этом шла речь о необходимости либерализации и
децентрал ...
Конкурентная борьба
Конкуренты являются важной составляющей маркетинговой микросреды
фирмы, без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии
и тактики функционирования фирмы на рынке.
Конкуренты - это субъекты маркетинговой системы, которые своими
действиями влияют на выбор фирмой рынков, поставщиков, посредников,
формирование ассортимента товаров и на весь комплекс маркетинговой деятельности
(что и влечет ...