Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Пинский мясокомбинат» за
2008-2010 годы
Для улучшения качества выпускаемой продукции постоянно проводится замена морально устаревшего оборудования на современное высокопроизводительное. Так, для улучшения товарного вида выпускаемой продукции, обеспечения санитарных правил и норм при производстве колбасных изделий и копченостей, установлены термокамеры с автоматическим режимом процесса термообработки. По мере укрепления производственной базы, пополнение научно- производственного потенциала, предприятие перешло к выпуску конкурентоспособной продукции высокого качества. Начиная с 1995 года предприятие постоянно наращивало объёмы производства, создана мощная техническая база, подобран высокопрофессиональный кадровый состав, накоплен интеллектуальный потенциал.
Объем выпущенной товарной продукции в фактических ценах составил 64 125,0 млн. руб. за 2008 год, 66131,0 млн. руб. за 2009 год, 101 776,0 млн. руб. за 2010 год (таблица 2.2). Объем выпущенной товарной продукции в сопоставимых ценах за 2010 год увеличился к уровню 2008 года на 12 650 млн. руб.
Таблица 2.2 - Производство продукции в денежном выражении, млн. руб.
Показатели |
2008 |
2009 |
2010 |
Темп роста (снижения), % |
1. Объем производства продукции, млн р.: | ||||
- в фактических ценах |
64 125,0 |
66 131,0 |
101 776,0 |
158,7% |
- в сопоставимых ценах 2010г. |
78 900,0 |
72 589,0 |
91 550,0 |
116,0% |
Темп роста по годам, % |
- |
92,0% |
126,1% | |
Из общего объема продукции: | ||||
1.1. Сертифицированная продукция, млн р. |
52 421,0 |
52 681,0 |
73 270,0 |
139,8% |
Удельный вес к общему объему, % |
66,4% |
72,6% |
80,0% | |
1.2. Новая продукция, млн р. |
334,0 |
317,0 |
895,0 |
268,0% |
Удельный вес, % |
0,4% |
0,4% |
1,0% | |
1.3. Продукция, поставленная на экспорт, млн р. |
9 468,0 |
10 888,4 |
17 394,5 |
183,7% |
Удельный вес, % |
12,0% |
15,0% |
19,0% |
П р и м е ч а н и е - Источник: собственная разработка
Как видно из таблицы 2.2 ОАО «Пинский мясокомбинат» ежегодно увеличивается объем сертифицированной продукции. Так в 2008 году только 66% всей продукции было сертифицировано, в 2010 году - уже 80% произведенной продукции прошло сертификацию. Удельный вес новой продукции в общем объеме производства ОАО «Пинский мясокомбинат» незначителен - не более 1% ежегодно, однако за три года объем новой продукции увеличился в 2,7 раза.
Публикации по экономике >>>
Кафе Островок на 100 посадочных мест
После значительного
реформирования, общественное питание в России активно развивается, причем
больше всего развивается общедоступная коммерческая сеть предприятий
общественного питания: рестораны, кафе, столовые, закусочные, бары.
Для развития
общедоступной сети предприятий общественного питания характерна тенденция
среднего числа мест. Причина одна - предприятия общественного питания со
средним количеством ...
Закупки и расчет параметров процессов выполнения заказа
Любое
предприятие, производственное или торговое, имеет службу (отдел закупок или
службу снабжения), осуществляющую закупку, доставку и временное хранение
предметов труда. Для производственных предприятий это сырье, материалы
полуфабрикаты - все то, что необходимо для выполнения заказа на данном предприятии.
В торговом производстве используется продукция, уже готовая к потреблению,
иными словами, товары народно ...