Организационно-экономическая характеристика магазина «Люкс»

В 2009 году издержки обращения составили 3721,8 тыс. руб., что на 247,8 тыс. руб. ниже, чем в 2010 году, а в 2011 г. 4036,6 тыс. руб., что на 67 тыс. руб. выше, чем в 2010 году.

За 2009-2011 гг. в магазине «Люкс» наблюдается увеличение издержек обращения, что пропорционально росту товарооборота.

Дальнейший анализ экономической деятельности предприятия основывается на изучении показателей прибыли и рентабельности за исследуемый период, на основании бухгалтерского баланса за 2009-2011 гг. (таблица 2.11).

Таблица 2.11 - Показатели прибыли и рентабельности ООО «Люкс» за 2009-2011 гг.

Показатели

2009

2010

2011

Абсолютный прирост, (+,-)

Темп при-роста, (%)

за 2010

за 2011

за 2010

за 2011

Товарооборот, тыс. руб.

10200

11480

12740

1280

1260

113

111

Себестоимость покупных товаров, тыс. руб.

5350

6702

7330

1352

628

125

109

Валовой доход, тыс. руб.

2345

1925

2463

-420

538

82

128

Издержки обращения, тыс. руб.

3721

3969

4036

248

67

107

102

Прибыль от продажи, тыс. руб.

1128

808

1373

-320

565

72

170

Чистая прибыль, тыс. руб.

938

585

1125

-353

540

62

192

Рентабельность продаж, %

11

7

11

-4

4

64

157

Рентабельность продаж по чистой прибыли, %

9

5

9

-4

4

55

180

Рентабельность затрат, %

12

8

12

-4

4

67

150

Рентабельность активов, %

15

10

16

-5

6

67

160

Перейти на страницу: 6 7 8 9 10 11 12 13

Публикации по экономике >>>

Изучение прибыли предприятия и путей ее увеличения
При переходе к рыночной системе экономических отношений предприятия получили самостоятельность в планировании своей хозяйственной и экономической деятельности. Опыт доказал жизнеспособность и эффективность рыночного механизма в обеспечении сбалансированности экономики, в рациональном использовании трудовых, материальных и финансовых ресурсов, в создании гибких производств, восприимчивых к запросам потребителе ...

Направления повышения экономической эффективности производственной деятельности ОАО Валенторский медный карьер
конкуренция конкурентоспособность хозяйствующий На современном этапе экономического развития проблема конкурентоспособности занимает центральное место в экономической политике государства. Создание конкурентных преимуществ перед соперником становится стратегическим направлением деятельности государства и его органов в области обеспечения конкурентоспособности национальной экономики. При этом повышение конкуренто ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.