Организационно-экономическая характеристика магазина «Люкс»
Для оценки деятельности предприятия в процессе анализа используют показатели товарооборота.
Информационной базой для анализа является отчет о прибылях и убытках (Приложения 7,8,9,10).
Динамика товарооборота ООО «Люкс» за 2009 - 2011 гг. представлена в таблице 2.7.
Таблица 2.7 - Динамика товарооборота ООО «Люкс» за 2009 - 2011 гг.
Показатели |
Объем товарооборота (тыс. руб.) |
Цепные темпы роста % |
Уровень выполнения плана отчетного года |
Средне-годовой темп роста за 3 года | |||||
2009 |
2010 |
2011 |
2010 к 2009 (3/2) |
2011 к 2010 (5/3) |
+, _ (5-4) |
% (5/4) | |||
план |
отчет | ||||||||
Объем товарооборота тыс. руб. |
10200 |
11480 |
12000 |
12740 |
113 |
111 |
740 |
106 |
11,18 |
Торговая площадь - м. кв. |
124 |
124 |
124 |
124 |
100 |
100 |
0 |
100 |
10 |
Товарооборот в расчете на один метр торговой площади тыс.руб. |
82 |
93 |
97 |
103 |
113 |
111 |
6 |
106 |
11,22 |
Среднесписочная численность работников - чел |
14 |
14 |
14 |
14 |
100 |
100 |
0 |
100 |
10 |
Товарооборот в расчете на одного среднесписочного работника тыс. руб. |
729 |
820 |
857 |
910 |
112 |
111 |
53 |
106 |
11,18 |
Публикации по экономике >>>
Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО Мамский аэропорт
Транспорт - одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию
своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только
обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с
городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной частью
инфраструктуры, служит материально-технической базой формирования и развития
территориального разделения труда, оказывает ...
Маржинальный анализ и его роль в принятии управленческих решений
маржинальный доход переменный затрата
Большую роль в обосновании управленческих решений играет маржинальный
(предельный) анализ, методика которого базируется на изучении соотношения между
тремя группами важнейших экономических показателей «издержки - объем
производства (реализации) продукции - прибыль» и прогнозировании критической и
оптимальной величины каждого из этих показателей при заданном значении других.
Д ...