Организационно-экономическая характеристика магазина «Люкс»

Для оценки деятельности предприятия в процессе анализа используют показатели товарооборота.

Информационной базой для анализа является отчет о прибылях и убытках (Приложения 7,8,9,10).

Динамика товарооборота ООО «Люкс» за 2009 - 2011 гг. представлена в таблице 2.7.

Таблица 2.7 - Динамика товарооборота ООО «Люкс» за 2009 - 2011 гг.

Показатели

Объем товарооборота (тыс. руб.)

Цепные темпы роста %

Уровень выполнения плана отчетного года

Средне-годовой темп роста за 3 года

2009

2010

2011

2010 к 2009 (3/2)

2011 к 2010 (5/3)

+, _ (5-4)

% (5/4)

план

отчет

Объем товарооборота тыс. руб.

10200

11480

12000

12740

113

111

740

106

11,18

Торговая площадь - м. кв.

124

124

124

124

100

100

0

100

10

Товарооборот в расчете на один метр торговой площади тыс.руб.

82

93

97

103

113

111

6

106

11,22

Среднесписочная численность работников - чел

14

14

14

14

100

100

0

100

10

Товарооборот в расчете на одного среднесписочного работника тыс. руб.

729

820

857

910

112

111

53

106

11,18

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Публикации по экономике >>>

Коммерческое ценообразование
Цена в условиях рыночной экономики - важнейший экономический параметр, характеризующий деятельность предприятия. Ценообразование в общественном питании имеет свои особенности, связанные со спецификой хозяйственной деятельности предприятия. В отличие от предприятий розничной торговли, которые для покрытия расходов от реализации товаров включают торговую надбавку в розничные цены, предприятия общественного питания ...

Естественные монополии
Тема естественных монополий является одной из самых актуальных в странах с рыночной экономикой, т.к. от действия естественных монополий напрямую зависит благосостояние и жизнь общества. Особенно можно выделить Российскую Федерацию, где законодательная база далеко не идеальна и достаточно нестабильное социально-экономическое положение. Для обеспечения высокого уровня жизни и построения стабильной экономики в госу ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.