Инфляционная динамика в РФ с 1992 - 2009 гг.

Дефлятор ВВП был рассчитан только с 1995 года по причине отсутствия данных (данные за 1994 год взяты из [3, 121]). Рассчитывался он следующим образом: были взяты значения номинального ВВП в текущих ценах и значения реального ВВП в ценах 2003 года [10]. Далее были составлены ряды темпов роста каждого из этих значений по формулам:

It = * 100% (2.3)

где - ВВП в текущих ценах (при определении темпа роста номинального ВВП), или в постоянных ценах (при определении темпов роста реального ВВП) за данный квартал, а - за предыдущий квартал. Дефлятор ВВП находился по формуле:

ВВП = - 100%; (2.4)

где - темп роста номинального ВВП, - темп роста реального ВВП.

Итого для первого периода (1992-1998 гг.):

Год, квартал

Номинальный ВВП, млрд. руб.

темп роста номинального ВВП, %

Реальный ВВП, в ценах 2003 года, млрд. руб.

Темп роста реального ВВП в ценах 2003 года, %

Дефлятор ВВП,% (по моим расчетам)

ИПЦ,%

1992. 1

519,00%

1992. 2

62,19%

1992. 3

33,92%

1992. 4

94,03%

1993. 1

88,40%

1993. 2

68,08%

1993. 3

89,70%

1993. 4

56,48%

1994. 1

87,6

40,00%

1994. 2

130,3

148,7%

46,77%

23,00%

1994. 3

168,0

128,9%

11,30%

19,00%

1994. 4

224,8

133,8%

46,65%

53,00%

1995. 1

235,0

104,5%

2406,3

19,13%

43,00%

1995. 2

324,3

138,0%

2 470,9

102,7%

34,4%

25,00%

1995. 3

421,1

129,8%

2 792,3

113,0%

14,9%

15,00%

1995. 4

448,1

106,4%

2 692,2

96,4%

10,4%

13,00%

1996. 1

425,3

94,9%

2 352,8

87,4%

8,6%

10,00%

1996. 2

468,4

110,1%

2 386,6

101,4%

8,6%

5,00%

1996. 3

548,9

117,2%

2 639,1

110,6%

6,0%

1,00%

1996. 4

565,2

103,0%

2 609,4

98,9%

4,1%

5,00%

1997. 1

512,4

90,7%

2 342,1

89,8%

1,0%

5,00%

1997. 2

555,1

108,3%

2 366,6

101,0%

7,2%

3,00%

1997. 3

634,2

114,2%

2 713,7

114,7%

-0,4%

0,10%

1997. 4

640,8

101,0%

2 703,4

99,6%

1,4%

2,00%

1998. 1

550,9

86,0%

2 308,1

85,4%

0,7%

3,00%

1998. 2

602,5

109,4%

2 344,0

101,6%

7,7%

1,00%

1998. 3

675,5

112,1%

2 475,1

105,6%

6,2%

44,00%

1998. 4

800,7

118,5%

2 457,4

99,3%

19,4%

23,00%

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Публикации по экономике >>>

Инновационный фонд Казахстана
Казахстан стоит сегодня на рубеже нового этапа социально- экономической модернизации и политической демократизации. Только при наличии современной конкурентоспособности и открытой рыночной экономики, не ограниченной рамками только сырьевого сектора, основанной на уважении и защите частной собственности и контрактных отношений, инициативе и предприимчивости всех членов общества, возможно поднять экономику стр ...

Механизм формирования прибыли предприятия на примере ОАО Алтайкрайгазсервис
Прибыль как конечный финансовый результат на всех этапах развития экономики всегда имела огромное значение для эффективной работы предприятий и организаций. Значение прибыли для хозяйствующих субъектов существенно возрастает, так как от этого зависит дальнейшее повышение эффективности их деятельности, конкурентоспособность и кредитоспособность. Грамотное, эффективное управление формированием прибыли предусматр ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.