Порядок приватизации организаций, имущество которых находится в собственности Республики Беларусь

При продаже объекта государственной собственности на аукционе с условиями от покупателя требуется выполнение каких-либо из следующих условий: сохранение назначения или профиля объекта приватизации, сохранение или создание рабочих мест; выполнение инвестиционных программ, сохранение исторического характера объекта приватизации, являющегося историко-культурной ценностью. Предъявление условий, непредусмотренных законодательством о приватизации не допускается. Победителем аукциона признается участник, предложивший в ходе торгов максимальную цену.

Убыточные государственные организации в течение последних трех и более лет могут быть проданы по конкурсу в процессе приватизации в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 25 февраля 2008 г. № 113 «О порядке и условиях продажи юридическим лицам предприятий как имущественных комплексов убыточных государственных организаций».

Продажа осуществляется юридическим лицам, предоставившим инвестиционные проекты.

Обязательными условиями продажи для покупателей являются:

· реализация инвестиционного проекта, социальных программ по поддержке коллектива работников;

· принятие на себя неисполненных обязательств убыточной государственной организации;

· сохранение рабочих мест, создание дополнительных рабочих мест в соответствии с инвестиционным проектом [7].

Перейти на страницу: 1 2 3 

Публикации по экономике >>>

Занятость населения Беларуси
Занятость как результирующий показатель рынка труда Общая характеристика рынка труда Экономическая наука рассматривает несколько видов рынка, каждый из которых объясняет взаимосвязь количества представленного товара и цены на него через взаимодействие спроса и предложения. Объективность существования рынка труда обусловлена наличием характерных только для него элементов: товара, цены, спроса и предло ...

Несовершенная конкуренция и антимонопольное регулирование
Наиболее мощным фактором, диктующим общие условия функционирования того или иного рынка, является степень развития на нем конкурентных отношений. Этимологически слово конкуренция восходит к латинскому concurrentia, означающему столкновение, состязание. Рыночной конкуренцией называется борьба за ограниченный спрос потребителя, ведущаяся между фирмами на доступных им частях (сегментах) рынка. Конкуренция выпол ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.