Порядок приватизации организаций, имущество
которых находится в собственности Республики Беларусь
При продаже объекта государственной собственности на аукционе с условиями от покупателя требуется выполнение каких-либо из следующих условий: сохранение назначения или профиля объекта приватизации, сохранение или создание рабочих мест; выполнение инвестиционных программ, сохранение исторического характера объекта приватизации, являющегося историко-культурной ценностью. Предъявление условий, непредусмотренных законодательством о приватизации не допускается. Победителем аукциона признается участник, предложивший в ходе торгов максимальную цену.
Убыточные государственные организации в течение последних трех и более лет могут быть проданы по конкурсу в процессе приватизации в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 25 февраля 2008 г. № 113 «О порядке и условиях продажи юридическим лицам предприятий как имущественных комплексов убыточных государственных организаций».
Продажа осуществляется юридическим лицам, предоставившим инвестиционные проекты.
Обязательными условиями продажи для покупателей являются:
· реализация инвестиционного проекта, социальных программ по поддержке коллектива работников;
· принятие на себя неисполненных обязательств убыточной государственной организации;
· сохранение рабочих мест, создание дополнительных рабочих мест в соответствии с инвестиционным проектом [7].
Публикации по экономике >>>
Инвестиции сущность, виды, источники
Инвестиции
выполняют главную роль как на макро, так и на микроуровне. Они являются одним
из основных факторов развития экономики, а также определяют будущее страны в
целом, отдельного субъекта, предприятия. Процессы экономического обновления и
роста обуславливаются качеством инвестиций и скоростью их осуществления, а
также их размерами и структурой. В инвестировании вообще никаких положительных
сдвигов не случа ...
Конкурентная борьба
Конкуренты являются важной составляющей маркетинговой микросреды
фирмы, без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии
и тактики функционирования фирмы на рынке.
Конкуренты - это субъекты маркетинговой системы, которые своими
действиями влияют на выбор фирмой рынков, поставщиков, посредников,
формирование ассортимента товаров и на весь комплекс маркетинговой деятельности
(что и влечет ...