Направления активизации коммерческой дятельности по сбыту

коммерческий деятельность сбыт продукция

Для оценки сильных и слабых сторон рассмотрим сильные и слабые стороны, возможности и угрозы предприятия ОАО «8 Марта», данные представим в табл. 11.

Таблица 11 - SWOT - анализ

Сильные стороны

Слабые стороны

1

2

- Оснащённость современным оборудованием в результате проведения технического перевооружения. Квалифицированные специалисты. В организации сложился коллектив высококвалифицированных работников всех уровней управления и производства. Резерв площадей и мощностей позволяет расширять выпускаемый ассортимент, улучшать его качественные характеристики, вносить корректировки в производственные программы, реагируя на изменения спроса; даёт возможность сотрудничать с различными фирмами, используя давальческое сырьё. Широкий ассортимент продукции, гибкая ассортиментная политика. Фирменная торговля - целенаправленное развитие фирменной торговли позволило решить проблему оперативного доведения изделий фирмы до потребителя.

Незначительный объем рынков сбыта в РФ и странах СНГ. Сложность технологии - 5 основных разнородных стадий технологического процесса. Замедление оборачиваемости оборотных средств в связи с замедлением реализации трикотажных и чулочно-носочных изделий в розничной сети по причине перенасыщенности товарного рынка и недостаточной покупательной способности населения в условиях финансового кризиса. Морально и физически устаревшее оборудование в чулочном производстве.

Возможности

Угрозы

Привлечение дополнительных инвестиций в производство с целью обновления оборудования, расширения выпускаемого ассортимента, улучшения его качества и реализации, получения максимальной прибыли. Изменения в ассортиментной политике открывают предприятию широкие перспективы в насыщении республиканского рынка современными изделиями и завоеванию рыночных позиций в ближнем и дальнем зарубежье.

Высокая конкуренция на внутреннем рынке. Наличие на территории РБ крупных предприятий, производящих аналогичную продукцию. Задержка платежей в условиях инфляции со стороны торгующих организаций, что приводит к недостатку оборотных средств. Рост цен на сырьё и материалы и невозможностью адекватного роста цен на продукцию предприятия в связи с высокой плотностью конкурентной среды.

При сохранении текущей сбытовой политики предприятия необходимо осуществить комплекс сбытовых мероприятий по продвижению продукции на рынок.

Учитывая высокую конкуренцию, первоочередной задачей продвижения продукции предприятия на внутреннем рынке является позиционирование существующей торговой марки. Данную задачу планируется решать с использованием:

масштабной рекламной компании (включая телевидение);

участия в профильных белорусских, российских и международных выставках и ярмарках;

политики сохранения доступных цен на продукцию;

создания и оптимизацией сбытовой сети;

повышения качества выпускаемой продукции;

расширения ассортимента производимой продукции путем разработки новых видов трикотажной продукции, а также совершенствования дизайна существующих изделий.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Публикации по экономике >>>

Инфляционная динамика в РФ с 1992–2009 гг.
Каждый день мы сталкиваемся с оплатой различных товаров и услуг, и я не думаю, что кто-либо из нас захочет платить за них большую стоимость, ведь, как известно - денег много не бывает. Любого человека волнует величина стоимости необходимых для него благ. В нашей стране особенно остро это волнение почувствовалось чуть менее 20 лет назад, когда в начале 1992 года после распада СССР произошел резкий скачок цен. Огр ...

Малый бизнес и его роль в рыночной экономике Беларуси
Данная работа посвящена наиболее активной части населения любого государства - предпринимательству. Во многом благодаря ему, благосостояние нации за последние годы не упало до крайне низкого уровня. Обеспечивая себя и свою семью, предприниматель поддерживает и других: своих работников - заработной платой, государственный бюджет (а, значит, и всех своих соотечественников) - налоговыми платежами. Большинство ис ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.