Направления активизации коммерческой дятельности по сбыту

Таким образом затраты на открытие фирменной секции в г. Варшава составят 2292 320 000 руб.

Рассмотрим график работы магазина, данные представим в табл. 13.

Фирменная секция будет работать без выходных, рабочее время с 10.00 до 18.00 часов

Таблица 13 - График работы магазина

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

Продавец№1

10.00 - 18.00

10.00 - 18.00

выходной

10.00 - 18.00

10.00 - 18.00

выходной

10.00 - 18.00

Продавец№1

10.00 - 18.00

выходной

10.00 - 18.00

10.00 - 18.00

выходной

10.00 - 18.00

10.00 - 18.00

Продавец№1

выходной

10.00 - 18.00

10.00 - 18.00

выходной

10.00 - 18.00

10.00 - 18.00

выходной

Заведующая

10.00 - 18.00

10.00 - 18.00

10.00 - 18.00

10.00 - 18.00

10.00 - 18.00

выходной

выходной

Таким образом для продавцов 40 часовая рабочая неделя, 8 часов в день и два выходных в неделю.

По данным отдела сбыта и маркетинга прибыль, которую дает фирменный магазин в городе Москве составляет в месяц 22 млн. руб. в месяц. В год составит:

*12 = 444 млн. руб.

Для того чтобы определить на сколько увеличится сбыт продукции в фирменном магазине в г. Варшава, было опрошено 5 работников отдела сбыта и маркетинга. Опрошенные посчитали, что сумма прибыли увеличится ориентировочно на 3% по сравнению с фирменным магазином в г. Москве, так как Варшава - это город с многомиллионным населением, который посещает множество приезжих со всех стран Мира, то и прибыль здесь будет больше. Сумма прибыли в год от продажи через фирменную секцию будет составлять на 3% больше, чем в Москве. Следовательно, сумма прибыли составит:

млн. руб.

Эффект от проведенного мероприятия составит:

457 320 000 - 292 320 000= 165 000 000 руб.

Таким образом, полученный эффект говорит о том, что проводимое мероприятие по открытию фирменной секции в г. Варшава является эффективным. Следовательно, можно сделать вывод, что предложенное мероприятие является прибыльным, и предприятие может смело вкладывать в него деньги. Открытие фирменной секции в Польше г. Варшава позволит привлечь дополнительное число потенциальных покупателей, расширить границы рынка продаж трикотажной продукции ОАО «8 Марта», что позволит не только увеличить продажи, получить дополнительную прибыль, но и повысить конкурентоспособность продукции предприятия.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Публикации по экономике >>>

Методы прогнозирования ООО Ритейл групп
Прогнозирование является одним из основных звеньев процесса стратегического управления, в связи с тем, что если мы не можем прогнозировать ожидаемый ход развития события, предвидеть развитие какой-либо ситуации, довольно сложно ставить достижимые цели, эффективно принимать управленческие решения, оптимизировать работу организации, используя инструменты стратегического менеджмента. Стратегическое управление невоз ...

Направления повышения экономической эффективности производственной деятельности ОАО Валенторский медный карьер
конкуренция конкурентоспособность хозяйствующий На современном этапе экономического развития проблема конкурентоспособности занимает центральное место в экономической политике государства. Создание конкурентных преимуществ перед соперником становится стратегическим направлением деятельности государства и его органов в области обеспечения конкурентоспособности национальной экономики. При этом повышение конкуренто ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.