Направления активизации коммерческой дятельности по сбыту

Одновременно с решением задачи увеличения доли ОАО «8 Марта» на рынке Российской Федерации и внутреннем рынке предусматривается развитие каналов продвижения продукции на рынках Дальнего Зарубежья включающее в себя:

создание сбытовых сетей в приоритетных регионах;

проведение региональных рекламных компаний (реклама предприятия и выпускаемой продукции).

Умеренная цена, высокие потребительские качества, постоянная работа над улучшением внешнего вида продукции позволит продукции производства ОАО «8 Марта» быть конкурентоспособной на существующих и перспективных рынках

Для выхода на новые рынки сбыта ОАО «8 Марта» следует взять направление выхода на новые рынки сбыта. Перспективным будет рынок Польши, так как он не так Далеко находится от Гомельской области.

Так как рынок Польши можно рассматривать как перспективный, следовательно, открытие дилерского центра в Польше, позволит увеличить объемы сбыта в эту страну, а также завоевать новый рынок сбыта и повысить конкурентоспособность продукции.

Прежде чем разработать направления развития фирменной торговли, необходимо определить месторасположение фирменной точки по реализации продукции ОАО «8 Марта».

Так же необходимо рассчитать затраты на проведение данного мероприятия и его эффективность.

Аргументом для того, чтобы расположить фирменную секцию в Польше, является взаимовыгодное сотрудничество Республики Беларусь и Польши.

Важно определить, где именно и в каком городе будет располагаться фирменная точка. Ее необходимо разместить в наиболее населенном пункте, к которому приковано всеобщее внимание. Скорее всего - это Варшава. Район, в котором будет организована фирменная точка предприятия - это район Рынка «Старая Варшава», ведь сюда приезжают за покупками не только жители Варшавы, но и из других городов и стран.

Так как образовать новый магазин и затем привлечь покупателей слишком дорого, то затраты могут быть неоправданны. Наиболее выгодно будет арендовать отдел, в каком - либо крупном магазине в определенном нами районе, и расположить там фирменную секцию.

Фирменная секция должна быть оснащена всем необходимым оборудованием, таким, как, прилавки и стеллажи и т.д. Это создаст комфорт и удобства для покупателей.

Вторым этапом проведения мероприятия по открытию фирменной секции в магазине является расчет затрат с целью определения эффективности, а значит и целесообразности мероприятия.

Аренда секции в магазине в районе Старой Варшавы за 200 м.кв. в месяц составит 800 евро или 9 280 000 руб. или 4 евро за кв.м.

В год затраты составят 9280 000*12=111 360 000 руб.

Учитывая, что открыта лишь секция, то достаточно трех продавцов и заведующая. Заработная плата продавцов в месяц в среднем составит 300 евро или 10 440 000 руб.,

В год заработная плата продавцов составит 10440 000*12=125 280 000 руб.

Заработная плата заведующей - в среднем 400 евро или 4 640 000 руб.

В год заработная плата заведующей составит 4640 000 * 12 = 55 680 000 руб.

Таким образом, затраты в месяц в белорусских рублях составят (табл. 12):

Таблица 12 - Затраты на открытие фирменного магазина

Наименование

Сумма, руб.

Аренда помещения

111 360 000

Зарплата продавцов

125 280 000

Зарплата заведующей

55 680 000

Общая сумма затрат в месяц

292 320 000

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Публикации по экономике >>>

Концепция устойчивого развития экономики Украины
Тема контрольной работы «Концепция устойчивого развития экономики Украины» по дисциплине «Основы экономики». Цель работы - рассмотреть проблемные вопросы устойчивого развития в контексте саммита "Ріо+20", определить системные положения относительно превращения национального хозяйства Украины в стойкую общественную целостность, способную эффективно самовоспроизводиться и обосновать необходимость фо ...

Машиностроительный комплекс Свердловской области
Актуальность исследования состоит в том, что в условиях развития в Российской Федерации рыночных отношений коренным образом изменились организационно-экономический механизм и правовые формы взаимодействия хозяйствующих субъектов, являющихся поставщиками и потребителями товарно-материальных или нематериальных ценностей. В значительной степени эти изменения затронули предприятия машиностроительного комплекса, ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.