Направления активизации коммерческой дятельности по сбыту

В результате внедрения мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности, ОАО «8 Марта» может расширить увеличить объёмы производства продукции, за счет выхода на новые рынки сбыта. А это даст возможность завоевать все больший объём рынка.

От качественной организации мероприятий по стимулированию сбыта продукции и принятия решений в этой сфере, в значительной степени зависит степень контроля современного предприятия над доведением своей продукции до покупателя, а следовательно, и эффективной обратной связи между производителем и потребителем.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Публикации по экономике >>>

Исследование и сравнение условий и возможностей для предпринимательской деятельности в России и развитых странах Евросоюза
В наше время принято перенимать зарубежный опыт. Бытует мнение, что в Европе созданы более благоприятные условия для старта и ведения предпринимательской деятельности, чем в России. Основной целью исследования этой статьи является сравнение и исследование возможностей и ведения предпринимательской деятельности в России и странах Европы. Основными задачи данной статьи является исследование отличий рынка, поведения п ...

Деятельность туристической фирмы Мади Тур
Фирмы, предлагающие вам отправиться на другой конец света, обычно представляют собой один из двух вариантов: туроператоры и турагенты. Туроператор - оптовая туристическая фирма, занимающаяся разработкой туров, рассчитанных на массовый потребительский спрос, их рекламой и сбытом через сеть розничных турагентств. Туроператор сам формирует турпродукт. Он выходит на зарубежных партнеров и напрямую заключает с н ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.