Направления активизации коммерческой дятельности по сбыту
В результате внедрения мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности, ОАО «8 Марта» может расширить увеличить объёмы производства продукции, за счет выхода на новые рынки сбыта. А это даст возможность завоевать все больший объём рынка.
От качественной организации мероприятий по стимулированию сбыта продукции и принятия решений в этой сфере, в значительной степени зависит степень контроля современного предприятия над доведением своей продукции до покупателя, а следовательно, и эффективной обратной связи между производителем и потребителем.
Публикации по экономике >>>
Инновационная политика в регионе
Теоретико-методологические основы разработки и реализации
инновационной политики
...
Конкурентная борьба
Конкуренты являются важной составляющей маркетинговой микросреды
фирмы, без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии
и тактики функционирования фирмы на рынке.
Конкуренты - это субъекты маркетинговой системы, которые своими
действиями влияют на выбор фирмой рынков, поставщиков, посредников,
формирование ассортимента товаров и на весь комплекс маркетинговой деятельности
(что и влечет ...