Использование интернет-галереи как средство повышения
конкурентоориентированности студентов института искусств РГППУ
Анализ деятельности художественного салона «Арт-эффект»
На базе Российского государственного профессионально-педагогического университета в 2011 году был создан художественный салон «Арт-эффект», представляющий работы студентов и преподавателей института искусств. Создание магазина на территории университета, несет в себе ряд положительных моментов не только в финансовом, но и в образовательном аспекте. Появление возможности у студентов, аспирантов и преподавателей выставлять свои работы на продажу, позволяет определить уровень востребованности их умений, а также их конкурентоспособность. Поскольку в салоне представлены работы различных специальностей института искусств, то «Арт-эффект» можно назвать своеобразной визитной карточкой не только института, но и вуза.
Возникновение такого художественного салона дает новые возможности реализации продуктов творчества для авторов работ. Однако территориальная привязка к вузу ограничивает круг возможных ценителей искусства. Временные рамки работы салона также снижают количество потенциальных покупателей. С целью решения данной проблемы была создана интернет-галерея «Арт-эффект» с возможностью продажи работ.
Актуальность создания интернет-галереи
Создание интернет-галереи помимо отсутствия временных и территориальных рамок, дает возможность размещения неограниченного количества работ. Таким образом, никакие из творений не будут пылиться в архивах и не будут оставленными без внимания.
Организация работ по категориям даст возможность более удобного поиска, ориентирования в галереи, оптимизирует систему ранжирования по оценке работ пользователями сайта. На основе рейтинга работ, а также по количеству продаж могут быть сделаны выводы о востребованности тех или иных направлений творческой деятельности и о популярности работ конкретных авторов.
В целом участие студентов и аспирантов в выставках интернет-галереи способствует развитию их конкурентоориентированности. Выставление работ на всеобщее обозрение усиливает мотивацию студентов выполнять более качественные работы, что непосредственно меняет отношение студентов к образовательному процессу. Создание интернет-площадки для выставок работ позволит развить конкуренцию между студентами, выявить слабые места в профессиональной подготовке, что отразится на уровне качества работ всего института искусств.
Обзор аналогичных продуктов
В глобальной сети существует множество интернет-площадок, посвященных выставке и продаже художественных произведений, а также инструментов и материала для творчества. Проведем анализ сайтов-аналогов с целью выделения основных элементов, которые должны присутствовать в интернет-галереи салона «Арт-эффект».
Сайт художественно-антикварного салона «Капитал».
Сайт представляет каталог продукции салона уникальных художественных изделий и антиквариата «Капитал» [20] (рисунок 3).
Рисунок 3 - Художественно-антикварный салон «Капитал»
Особенностью сайта является наличие панорамы салона «Капитал». Посетитель сайта имеет возможность просмотреть весь магазин «изнутри». Это делает сайт более интересным, запоминающимся. Однако вставка такого элемента замедляет загрузку сайта.
Навигация сайта позволяет быстро перейти к интересующим страницам. Есть возможность подняться «наверх». Многие страницы несут повторяющуюся информацию. При просмотре коллекций уже указана информация о товарах (рисунок 4), поэтому разработчикам не следовало повторять ее на страницах, открывающихся при щелчке на конкретный товар. Как «плюс» можно также отметить наличие краткого описания перед каждым разделом коллекции.
В информации о товаре указан автор, название, материал, размер, дата и цена, однако нет возможности добавить товар в корзину, или оформить заказ. Отсюда следует, что сайт является визитной карточкой магазина, но не предоставляет возможность покупки художественных произведений и антиквариата on-line.
Рисунок 4 - Коллекция «Живопись и графика»
Публикации по экономике >>>
Микроэкономика как составная часть теоретической экономики
Термин
«экономика» происходит от двух греческих слов: «ойкос» - дом или хозяйство, и
«номос» - учение или закон. То есть получается, что экономика - это искусство,
навыки или умение правильно вести домашнее хозяйство.
Экономика
выступает как материальная основа для существования общества. Дело в том, что
экономика предоставляет в готовом виде те ресурсы, которые необходимы для
дальнейшего развития других сфе ...
Машиностроительный комплекс Свердловской области
Актуальность исследования состоит в том, что в
условиях развития в Российской Федерации рыночных отношений коренным образом
изменились организационно-экономический механизм и правовые формы
взаимодействия хозяйствующих субъектов, являющихся поставщиками и потребителями
товарно-материальных или нематериальных ценностей. В значительной степени эти
изменения затронули предприятия машиностроительного комплекса, ...