Использование интернет-галереи как средство повышения конкурентоориентированности студентов института искусств РГППУ

Анализ деятельности художественного салона «Арт-эффект»

На базе Российского государственного профессионально-педагогического университета в 2011 году был создан художественный салон «Арт-эффект», представляющий работы студентов и преподавателей института искусств. Создание магазина на территории университета, несет в себе ряд положительных моментов не только в финансовом, но и в образовательном аспекте. Появление возможности у студентов, аспирантов и преподавателей выставлять свои работы на продажу, позволяет определить уровень востребованности их умений, а также их конкурентоспособность. Поскольку в салоне представлены работы различных специальностей института искусств, то «Арт-эффект» можно назвать своеобразной визитной карточкой не только института, но и вуза.

Возникновение такого художественного салона дает новые возможности реализации продуктов творчества для авторов работ. Однако территориальная привязка к вузу ограничивает круг возможных ценителей искусства. Временные рамки работы салона также снижают количество потенциальных покупателей. С целью решения данной проблемы была создана интернет-галерея «Арт-эффект» с возможностью продажи работ.

Актуальность создания интернет-галереи

Создание интернет-галереи помимо отсутствия временных и территориальных рамок, дает возможность размещения неограниченного количества работ. Таким образом, никакие из творений не будут пылиться в архивах и не будут оставленными без внимания.

Организация работ по категориям даст возможность более удобного поиска, ориентирования в галереи, оптимизирует систему ранжирования по оценке работ пользователями сайта. На основе рейтинга работ, а также по количеству продаж могут быть сделаны выводы о востребованности тех или иных направлений творческой деятельности и о популярности работ конкретных авторов.

В целом участие студентов и аспирантов в выставках интернет-галереи способствует развитию их конкурентоориентированности. Выставление работ на всеобщее обозрение усиливает мотивацию студентов выполнять более качественные работы, что непосредственно меняет отношение студентов к образовательному процессу. Создание интернет-площадки для выставок работ позволит развить конкуренцию между студентами, выявить слабые места в профессиональной подготовке, что отразится на уровне качества работ всего института искусств.

Обзор аналогичных продуктов

В глобальной сети существует множество интернет-площадок, посвященных выставке и продаже художественных произведений, а также инструментов и материала для творчества. Проведем анализ сайтов-аналогов с целью выделения основных элементов, которые должны присутствовать в интернет-галереи салона «Арт-эффект».

Сайт художественно-антикварного салона «Капитал».

Сайт представляет каталог продукции салона уникальных художественных изделий и антиквариата «Капитал» [20] (рисунок 3).

Рисунок 3 - Художественно-антикварный салон «Капитал»

Особенностью сайта является наличие панорамы салона «Капитал». Посетитель сайта имеет возможность просмотреть весь магазин «изнутри». Это делает сайт более интересным, запоминающимся. Однако вставка такого элемента замедляет загрузку сайта.

Навигация сайта позволяет быстро перейти к интересующим страницам. Есть возможность подняться «наверх». Многие страницы несут повторяющуюся информацию. При просмотре коллекций уже указана информация о товарах (рисунок 4), поэтому разработчикам не следовало повторять ее на страницах, открывающихся при щелчке на конкретный товар. Как «плюс» можно также отметить наличие краткого описания перед каждым разделом коллекции.

В информации о товаре указан автор, название, материал, размер, дата и цена, однако нет возможности добавить товар в корзину, или оформить заказ. Отсюда следует, что сайт является визитной карточкой магазина, но не предоставляет возможность покупки художественных произведений и антиквариата on-line.

Рисунок 4 - Коллекция «Живопись и графика»

Перейти на страницу: 1 2 3

Публикации по экономике >>>

Коммерческая деятельность по сбыту в современных условиях
Работа предприятий в новых экономических условиях предполагает реструктурирование всех функциональных сфер деятельности хозяйствующих субъектов, но главным образом это касается сферы сбыта готовой продукции. Сбыт готовой продукции - это процесс реализации произведенной продукции с целью превращения товаров в деньги и удовлетворения запросов потребителей. Тема данной курсовой работы актуальна в настоящее в ...

Инновационный фонд Казахстана
Казахстан стоит сегодня на рубеже нового этапа социально- экономической модернизации и политической демократизации. Только при наличии современной конкурентоспособности и открытой рыночной экономики, не ограниченной рамками только сырьевого сектора, основанной на уважении и защите частной собственности и контрактных отношений, инициативе и предприимчивости всех членов общества, возможно поднять экономику стр ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.