Использование интернет-галереи как средство повышения
конкурентоориентированности студентов института искусств РГППУ
Анализ деятельности художественного салона «Арт-эффект»
На базе Российского государственного профессионально-педагогического университета в 2011 году был создан художественный салон «Арт-эффект», представляющий работы студентов и преподавателей института искусств. Создание магазина на территории университета, несет в себе ряд положительных моментов не только в финансовом, но и в образовательном аспекте. Появление возможности у студентов, аспирантов и преподавателей выставлять свои работы на продажу, позволяет определить уровень востребованности их умений, а также их конкурентоспособность. Поскольку в салоне представлены работы различных специальностей института искусств, то «Арт-эффект» можно назвать своеобразной визитной карточкой не только института, но и вуза.
Возникновение такого художественного салона дает новые возможности реализации продуктов творчества для авторов работ. Однако территориальная привязка к вузу ограничивает круг возможных ценителей искусства. Временные рамки работы салона также снижают количество потенциальных покупателей. С целью решения данной проблемы была создана интернет-галерея «Арт-эффект» с возможностью продажи работ.
Актуальность создания интернет-галереи
Создание интернет-галереи помимо отсутствия временных и территориальных рамок, дает возможность размещения неограниченного количества работ. Таким образом, никакие из творений не будут пылиться в архивах и не будут оставленными без внимания.
Организация работ по категориям даст возможность более удобного поиска, ориентирования в галереи, оптимизирует систему ранжирования по оценке работ пользователями сайта. На основе рейтинга работ, а также по количеству продаж могут быть сделаны выводы о востребованности тех или иных направлений творческой деятельности и о популярности работ конкретных авторов.
В целом участие студентов и аспирантов в выставках интернет-галереи способствует развитию их конкурентоориентированности. Выставление работ на всеобщее обозрение усиливает мотивацию студентов выполнять более качественные работы, что непосредственно меняет отношение студентов к образовательному процессу. Создание интернет-площадки для выставок работ позволит развить конкуренцию между студентами, выявить слабые места в профессиональной подготовке, что отразится на уровне качества работ всего института искусств.
Обзор аналогичных продуктов
В глобальной сети существует множество интернет-площадок, посвященных выставке и продаже художественных произведений, а также инструментов и материала для творчества. Проведем анализ сайтов-аналогов с целью выделения основных элементов, которые должны присутствовать в интернет-галереи салона «Арт-эффект».
Сайт художественно-антикварного салона «Капитал».
Сайт представляет каталог продукции салона уникальных художественных изделий и антиквариата «Капитал» [20] (рисунок 3).
Рисунок 3 - Художественно-антикварный салон «Капитал»
Особенностью сайта является наличие панорамы салона «Капитал». Посетитель сайта имеет возможность просмотреть весь магазин «изнутри». Это делает сайт более интересным, запоминающимся. Однако вставка такого элемента замедляет загрузку сайта.
Навигация сайта позволяет быстро перейти к интересующим страницам. Есть возможность подняться «наверх». Многие страницы несут повторяющуюся информацию. При просмотре коллекций уже указана информация о товарах (рисунок 4), поэтому разработчикам не следовало повторять ее на страницах, открывающихся при щелчке на конкретный товар. Как «плюс» можно также отметить наличие краткого описания перед каждым разделом коллекции.
В информации о товаре указан автор, название, материал, размер, дата и цена, однако нет возможности добавить товар в корзину, или оформить заказ. Отсюда следует, что сайт является визитной карточкой магазина, но не предоставляет возможность покупки художественных произведений и антиквариата on-line.
Рисунок 4 - Коллекция «Живопись и графика»
Публикации по экономике >>>
Изучение прибыли предприятия и путей ее увеличения
При переходе к рыночной системе экономических отношений предприятия
получили самостоятельность в планировании своей хозяйственной и экономической
деятельности.
Опыт доказал жизнеспособность и эффективность рыночного механизма в
обеспечении сбалансированности экономики, в рациональном использовании
трудовых, материальных и финансовых ресурсов, в создании гибких производств,
восприимчивых к запросам потребителе ...
Мари Эспри Леон Вальрас и его вклад в развитие статистики
В
данной работе я хочу подробно рассмотреть вклад в развитие статистики одного из
представителей Лозаннской школы чистой политической экономии Мари Эспри Леон
Вальраса. Его основной идеей был чисто математический подход к вопросам
экономическим, для этого он использовал обширный статистический материал. Таким
образом, Леон Вальрас оставил след не только в политической экономии, но и в
статистике.
В
цели это ...