Динамика статистических показателей деятельности турфирмы
История человечества показала, что без статистических данных невозможны управление государством, развитие отдельных отраслей и секторов экономики, обеспечение оптимальных пропорций между ними.
Статистикой называется отрасль знаний, объединяющая принципы и методы работы с числовыми данными, характеризующими массовые явления. В этом смысле статистика включает в себя несколько самостоятельных дисциплин: общую теорию статистики как вводный курс, теорию вероятностей и математическую статистику как науки об основных категориях и математических свойствах генеральной совокупности (универсума) и их выборочных оценках.
Статистикой называют также отрасль практической деятельности, направленную на сбор, обработку, анализ и публикации статистических данных, отражающих явления и процессы общественной жизни.
Статистик нужен и для страны, и для предприятия, и для региона. Статистические методы позволяют разрабатывать стратегию развития фирмы на основе прогнозирования динамики основных показателей и соотношений между ними. Важное значение для успешной работы фирмы имеют статистические методы контроля и анализа качества продукции. Динамика макроэкономических показателей дает основание для разработки перспективных планов развития экономики в целом, измерения эффективности общественного производства и т.д.
Несмотря на разнообразие сфер применения статистики, имеются общие методы статистической работы, которыми нужно руководствоваться всегда и везде.
Целями данного курсового проекта являются:
. Проанализировать деятельность туроператорской компании «Санрайз Тур» при помощи экономических индексов.
. Рассчитать точку безубыточности деятельности туристского предприятия.
. Проанализировать аналитические показатели динамики.
- Анализ корреляционной связи
- Анализ изменения фондоотдачи индексным методом
- Анализ деятельности туроператорской компании «Санрайз Тревел» при помощи экономических индексов
Публикации по экономике >>>
Доходность фирмы
Основная
цель любого предприятия состоит в максимизации возможностей увеличения доходов
ее вложения. В период рыночной экономике это становится важной задачей. Т.е.
важным фактором дальнейшего развития любого предприятия является поток поступающих
денежных средств, превышающих платежи. В распоряжении фирмы остается часть от
выручки, при вычете материальных, денежных и трудовых затрат, затрат на
производство и р ...
Западно-Сибирский район
Предмет экономической географии представляет
собой изучение размещения производительных сил и социально экономического
регионального развития, размещения отраслей экономики, важнейших природно-экономических,
демографических, экологических особенностей регионов, а также межрегиональных,
внутрирегиональных и межгосударственных экономических связей.
В условиях становления и развития рыночных
отношений для научно ...