Коммерческая деятельность по сбыту в современных условиях
Работа предприятий в новых экономических условиях предполагает реструктурирование всех функциональных сфер деятельности хозяйствующих субъектов, но главным образом это касается сферы сбыта готовой продукции.
Сбыт готовой продукции - это процесс реализации произведенной продукции с целью превращения товаров в деньги и удовлетворения запросов потребителей.
Тема данной курсовой работы актуальна в настоящее время, т.к., сбытовая коммерческая работа является важнейшим аспектом коммерческой деятельности предприятия.
Сбыт является средством достижения поставленных целей предприятия и завершающим этапом выявления вкусов и предпочтений покупателей. В процессе сбыта окончательно определяется результат работы предприятия, направленный на расширение объемов деятельности и получение максимальной прибыли. В качестве объекта исследования выбран ОАО «8 Марта», как типичный представитель промышленного предприятия Республики Беларусь.
Тема данной курсовой работы актуальна в настоящее время, т.к., сбытовая коммерческая работа является важнейшим аспектом коммерческой деятельности предприятия.
Целью данной работы является исследование на основе теоретической проработки материала сбытовой деятельности на предприятии ОАО «8 Марта», а также выявление проблем и недостатков, и разработка рекомендаций по активизации коммерческой деятельности по сбыту.
Для обеспечения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
. Изучить сущность и содержание коммерческой деятельности по сбыту продукции в современных условиях.
. Проанализировать состояние и эффективность коммерческой деятельности по сбыту продукции ОАО «8 Марта».
. Рассмотреть хозяйственные связи по сбыту на предприятии ОАО «8 Марта»;
. Рассмотреть выставочно-ярморочную деятельность предприятия ОАО «8 Марта»;
. Рассмотреть деятельность основных конкурентов;
. Рассмотреть деятельность основных потребителей продукции;
. Проработать специальную литературу по изучению коммерческой деятельности в области сбыта готовой продукции;
В качестве объекта исследования было выбрано предприятие ОАО «8 Марта»
Предметом исследования является коммерческая деятельность по сбыту предприятия ОАО «8 Марта».
Методы исследования: изучение теоретических основ по организации коммерческой деятельности по сбыту предприятия; анализ документации рассматриваемого предприятия; разработка конкретных мер по усовершенствованию организации сбыта продукции предприятия.
При написании данной курсовой работы использовалась учебная литература, представленная такими авторами как Алексунин В.А. Маркетинг, Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг, Ноздрёва Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг, Котлер, Ф. Основы маркетинга, Овечкина О.М. Основы маркетинга, Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг и другие. В качестве информационной базы для написания послужили материалы бухгалтерской, статистической и оперативной отчетности.
- Коммерческая работа по сбыту в современных условиях
- Организационно-экономическая характеристика оао 8 марта
- Анализ коммерческой деятельности по сбыту
- Направления активизации коммерческой дятельности по сбыту
Публикации по экономике >>>
Кластеризация как основное направление развития конкурентной среды транспортной инфраструктуры и лесозаготовительного комплекса
Актуальность
темы исследования.
Лесозаготовительная
промышленность является основой лесопромышленного комплекса (ЛПК): именно
данная отрасль обеспечивает ресурсами все остальные отрасли лесной
промышленности. Причем сырьевая база российского ЛПК не менее богата, чем у
признанных на сегодняшний день лидеров российской экономики - нефтегазовой и металлургической
промышленности. Россия является мировым лидером ...
Диагностика бизнес-сферы предприятия
Финансовая деятельность предприятия является частью
хозяйственной деятельности и включает в себя все денежные отношения, связанные
с производством и реализацией продукции, воспроизводством основных и оборотных
фондов, образованием и использованием доходов. В свою очередь финансовое
состояние представляет собой совокупность показателей, отражающих наличие,
движение и использование финансовых ресурсов предприятия. ...












Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.
При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.
Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.
Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.