Коммерческая деятельность по сбыту в современных условиях
Работа предприятий в новых экономических условиях предполагает реструктурирование всех функциональных сфер деятельности хозяйствующих субъектов, но главным образом это касается сферы сбыта готовой продукции.
Сбыт готовой продукции - это процесс реализации произведенной продукции с целью превращения товаров в деньги и удовлетворения запросов потребителей.
Тема данной курсовой работы актуальна в настоящее время, т.к., сбытовая коммерческая работа является важнейшим аспектом коммерческой деятельности предприятия.
Сбыт является средством достижения поставленных целей предприятия и завершающим этапом выявления вкусов и предпочтений покупателей. В процессе сбыта окончательно определяется результат работы предприятия, направленный на расширение объемов деятельности и получение максимальной прибыли. В качестве объекта исследования выбран ОАО «8 Марта», как типичный представитель промышленного предприятия Республики Беларусь.
Тема данной курсовой работы актуальна в настоящее время, т.к., сбытовая коммерческая работа является важнейшим аспектом коммерческой деятельности предприятия.
Целью данной работы является исследование на основе теоретической проработки материала сбытовой деятельности на предприятии ОАО «8 Марта», а также выявление проблем и недостатков, и разработка рекомендаций по активизации коммерческой деятельности по сбыту.
Для обеспечения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
. Изучить сущность и содержание коммерческой деятельности по сбыту продукции в современных условиях.
. Проанализировать состояние и эффективность коммерческой деятельности по сбыту продукции ОАО «8 Марта».
. Рассмотреть хозяйственные связи по сбыту на предприятии ОАО «8 Марта»;
. Рассмотреть выставочно-ярморочную деятельность предприятия ОАО «8 Марта»;
. Рассмотреть деятельность основных конкурентов;
. Рассмотреть деятельность основных потребителей продукции;
. Проработать специальную литературу по изучению коммерческой деятельности в области сбыта готовой продукции;
В качестве объекта исследования было выбрано предприятие ОАО «8 Марта»
Предметом исследования является коммерческая деятельность по сбыту предприятия ОАО «8 Марта».
Методы исследования: изучение теоретических основ по организации коммерческой деятельности по сбыту предприятия; анализ документации рассматриваемого предприятия; разработка конкретных мер по усовершенствованию организации сбыта продукции предприятия.
При написании данной курсовой работы использовалась учебная литература, представленная такими авторами как Алексунин В.А. Маркетинг, Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг, Ноздрёва Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг, Котлер, Ф. Основы маркетинга, Овечкина О.М. Основы маркетинга, Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг и другие. В качестве информационной базы для написания послужили материалы бухгалтерской, статистической и оперативной отчетности.
- Коммерческая работа по сбыту в современных условиях
- Организационно-экономическая характеристика оао 8 марта
- Анализ коммерческой деятельности по сбыту
- Направления активизации коммерческой дятельности по сбыту
Публикации по экономике >>>
Место и роль социальной политики государства в условиях трансформационной экономики
Основной
целью функционирования любой экономической системы несомненно является создание
качественных условий для жизни и устойчивой трудовой деятельности населения, а
также ликвидация бедности и социального неравенства. Однако устойчивое
социально-экономическое развитие невозможно без эффективной социальной
политики, которая может проводиться на разных уровнях экономической
деятельности. При всей кажущейся ясн ...
Иностранные инвестиции и их роль в экономике РФ
Иностранные
инвестиции, как известно, являются фактором экономического роста,
дополнительным источником капитальных вложений в национальное производство
товаров и услуг, сопровождаемых передачей технологий, ноу-хау, новейших методов
менеджмента и меняющих структуру, динамику развития экономики страны-реципиента
капитала. В условиях глобализации с увеличением масштабов международного
перемещения капитала роль ин ...