Организация внутренних перевозок
Целесообразно будет рассмотреть на примере широко распространенного на горнодобывающих предприятиях железнодорожного транспорта.
Для расчета, выбора и построения графиков движения в первую очередь определяется продолжительность одного рейса для каждого маршрута по формуле 1.1
, (1.1)
где ТР - продолжительность одного рейса, мин;- протяженность маршрута, м;
UГР - средняя скорость движения электровоза с груженым составом, м/с;
UПОР - средняя скорость движения электровоза с порожним составом, м/с;
tМ.П - продолжительность маневров при погрузке состава, мин;
tМ.Р - продолжительность маневров при разгрузке состава, мин.
Число электровозов, необходимых для обслуживания каждого маршрута, определяется по формуле 1.2:
, (1.2)
где NЭ - необходимое число электровозов, шт.;
QСМ - сменный плановый грузопоток для данного маршрута, вагоны;
КН - коэффициент неравномерности грузопотока, учитывающий применяемые системы разработки, число очистных забоев в работе, удельный вес горной массы из проходческих работ в общем грузопотоке и другие факторы формирования грузопотока;
nВ - принятое на данном маршруте число вагонов в составе;
ТОП - время работы электровозов в течение смены по вывозке груза, мин.
Полученное расчетное число электровозов округляется до большего целого числа. Если такое округление приводит к существенной недозагрузке составов, объединяют два или более близко расположенных простых маршрутов в один сложный маршрут.
Для сложного маршрута необходимое число электровозов определяется суммированием значений, рассчитанных по формуле 1.2 для соответствующих простых маршрутов, с последующим округлением полученного результата до ближайшего целого числа в большую сторону.
Графики движения электровозных поездов строятся в прямоугольной системе координат, где по оси абсцисс откладывается текущее время рабочей смены, а по оси ординат - протяженность маршрута. Движение поездов на графике обозначается наклонными линиями, а стоянки и маневры - горизонтальными. Пример графика движения одного локомотиво-состава по простому маршруту изображен на рисунке 1.2.
Возможные варианты организации движения одного локомотиво состава по сложному маршруту (с несколькими погрузочными пунктами) определяется производственными возможностями и взаимным расположением обслуживаемых погрузочных пунктов.
Маршрут |
Длина, м |
Время рабочей смены, ч | ||||||
8 |
9 10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 | ||
Погрузочный пункт Околоствольный двор |
2000 1800 1600 1400 1200 1000 800 600 400 200 0 | |||||||
Публикации по экономике >>>
Использование факторинга в управлении дебиторской задолженностью ООО Формула делового мира
Актуальность
темы работы состоит в том, что в связи с ростом конкуренции на товарных рынках
и рынках услуг многие поставщики вынуждены предоставлять отсрочку или рассрочку
платежа своим клиентам, выступая тем самым в качестве кредитора и принимая на
себя кредитные, валютные и процентные риски. Это приводит к отвлечению
оборотных средств поставщиков, отрицательно влияя на показатели их финансовой
отчетности. Нач ...
Процесс организации аналитической деятельности на предприятии торговли
Данная
тема актуальна, потому что организация аналитической
деятельности на предприятии торговли способствует своевременному
принятию разумных и обоснованных управленческих решений и повышает
эффективность деятельности предприятия. На
современном этапе развития нашей экономики вопрос организации аналитической
деятельности на предприятии торговли является актуальным, т.к. от финансового
состояния предприятия за ...