Маржинальный анализ деятельности ОАО «Электромеханика»

В маржинальном анализе затраты распределяют на две категории: постоянные и переменные - в зависимости от того, изменяются ли затраты при изменении объемов реализации продукции, следовательно, для начала маржинального анализа проанализируем и распределим затраты ОАО «Электромеханика» на постоянные и переменные и представим в таблице 2.9.

Таблица 2.9. Распределение затрат ОАО «Электромеханика»

Затраты

01.01.2010г.

01.01.2011г.

01.01.2012г.

Переменные затраты

Затраты на запчасти к оборудованию, расходный материал для производственного процесса, тыс.руб.

23350,9

87181,1

65037,1

Заработная плата производственного персонала и премиальные, тыс. руб.

40344,1

41054,9

70592,9

Командировочные расходы, тыс. руб.

450,0

825,0

1150,0

Затраты на сырье и материалы для производства, тыс. руб.

78400,0

130560,0

179000,0

Затраты на ГСМ, тыс. руб.

2000,0

2900,0

3600,0

Затраты на ремонт и обслуживание оборудования и станков, тыс. руб.

14221,0

26841,0

38258,0

Итого

158766,0

288537,0

357638,0

Постоянные затраты

Заработная плата административного и обслуживающего персонала, тыс. руб.

3363,9

3438,1

3998,1

Затраты на коммунальные услуги, в том числе электроэнергия, вода, тепло, вывоз мусора, тыс. руб.

4860,0

3317,1

3542,9

Затраты на услуги связи, тыс.руб.

155,0

197,3

206,0

Затраты на рекламу, тыс. руб.

1200,0

200,0

300,0

Затраты на услуги сторонних организаций (охрана, обслуживание систем сигнализации) , тыс.руб.

215,4

220,5

250,0

Итого

10427,0

7373,0

8297,0

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Публикации по экономике >>>

Использование корреляционно-регресионного метода в управлении предприятием
В наше время математико-статистические исследования становятся необходимым инструментом для получения более глубоких и полноценных знаний о механизме изучаемых явлений. Существующие между явлениями формы и виды связей весьма разнообразны по своей классификации, но предметом статистики являются только такие из них, которые имеют количественный характер и изучаются с помощью количественных методом. Основным в изуч ...

Процесс развития конкурентоориентированности студентов
Педагогический процесс представляет собой совокупность последовательных и взаимосвязанных действий педагогов и учащихся, направленных на сознательное и прочное усвоение системы знаний, навыков и умений, формирование способности применять их на практике [11]. В учебный план всех специальностей включены практические занятия по той или иной дисциплине, где студенты имеют возможность применить полученные ранее з ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.