Анализ внешней и внутренней среды ООО «Ритейл групп»

сотовые телефоны;

аксессуары для сотовых телефонов;

карты оплаты услуг оператора мобильной связи;

аудио-плееры;

телефоны DECT;

Кроме этого, «Ритейл групп» также продает карты для оплаты телефона, Интернета и контента.

У ООО «Ритейл групп» налажены прочные отношения поставщиками в секторе сотовых телефонов и аксессуаров, LG, Motorola, Nokia, Pantech и многие другие. Подход, предполагающий работу со многими вендорами, способствует конкуренции, что позволяет ООО «Ритейл групп» покупать оборудование по конкурентной цене и предлагать широкий ассортимент продукции своим потребителям. В настоящий момент ООО «Ритейл групп» есть прямые договоры на поставку продукции со всеми крупными вендорами сотовых телефонов. В основном клиенты производят оплату деньгами в момент покупки. ООО «Ритейл групп» также есть договоренности с различными российскими банками. Такими как банк "Российский стандарт", ОТП, «Инвест» и другие о предоставлении ее клиентам потребительских кредитов. ООО «Ритейл групп» обеспечивает открытие своих новых торговых точек в тех местах, которые, по ее мнению, являются наилучшими с точки зрения розничной продажи, путем осуществления мониторинга за целевыми категориями потребителей и выбора мест, в которых наблюдаются самые высокие показатели потока потребителей.

Консолидированная выручка ООО «Ритейл групп» увеличивалась каждый год. В соответствии с историческими показателями, обороты организации могут вырасти в наступающем году еще приблизительно в 2 раза.

Таблица 8 - SWOT

S · Сильная организационная культура · Организации обучения работников · Опытное высшее руководство · Благоприятный социально-психологический климат в организации · Качество коммуникаций с потребителями · Лидерская позиция

O · Сильная конкуренция в России · Усиливающееся правительственное регулирование · Внедрение информационных технологий современных компьютерных разработок · Использование аутсорсинга вспомогательных функций

W · Перенасыщение рынка мобильными телефонами · Недобросовестная кон-ия · Моральная неготовность населения нововведениям

T · Демографические предпочтения качество и сервиса · Выход на рынки России · Расширение продуктового ряда · Диверсификация поставщиков

Таким образом, при проведении SWOT-анализа рассмотрены факторы внешний и внутренний среды салона, выявлены наиболее сильные и слабые стороны системы управления, угрозы и возможности. Мои комментария: советую ООО « Ритейл групп» обратить внимание, во-первых, на слабые стороны, во-вторых, на свои возможности. Адекватно сопоставить эти аспекты (проанализировать какие существуют явные возможности и как их можно применит по отношению к слабым сторонам) и начать совершенствовать систему управления ООО «Ритейл групп».

Прогнозирование развитие фирмы ООО «Ритейл групп»

Перейти на страницу: 1 2 3 

Публикации по экономике >>>

Методы прогнозирования ООО Ритейл групп
Прогнозирование является одним из основных звеньев процесса стратегического управления, в связи с тем, что если мы не можем прогнозировать ожидаемый ход развития события, предвидеть развитие какой-либо ситуации, довольно сложно ставить достижимые цели, эффективно принимать управленческие решения, оптимизировать работу организации, используя инструменты стратегического менеджмента. Стратегическое управление невоз ...

Жилищно-коммунальное хозяйство Украины проблемы и перспективы
Тема контрольной работы «Жилищно-коммунальное хозяйство Украины: проблемы и перспективы» по дисциплине «Управление экономикой». Сегодня жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) Украины, несмотря на достаточно длительное и широкое обсуждение ситуации на всех уровнях, является одной из наиболее неэффективных сфер национальной экономики, которую почти не затронули процессы реформирования - и это в условиях, когда в ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.