Анализ внешней и внутренней среды ООО «Ритейл групп»
сотовые телефоны;
аксессуары для сотовых телефонов;
карты оплаты услуг оператора мобильной связи;
аудио-плееры;
телефоны DECT;
Кроме этого, «Ритейл групп» также продает карты для оплаты телефона, Интернета и контента.
У ООО «Ритейл групп» налажены прочные отношения поставщиками в секторе сотовых телефонов и аксессуаров, LG, Motorola, Nokia, Pantech и многие другие. Подход, предполагающий работу со многими вендорами, способствует конкуренции, что позволяет ООО «Ритейл групп» покупать оборудование по конкурентной цене и предлагать широкий ассортимент продукции своим потребителям. В настоящий момент ООО «Ритейл групп» есть прямые договоры на поставку продукции со всеми крупными вендорами сотовых телефонов. В основном клиенты производят оплату деньгами в момент покупки. ООО «Ритейл групп» также есть договоренности с различными российскими банками. Такими как банк "Российский стандарт", ОТП, «Инвест» и другие о предоставлении ее клиентам потребительских кредитов. ООО «Ритейл групп» обеспечивает открытие своих новых торговых точек в тех местах, которые, по ее мнению, являются наилучшими с точки зрения розничной продажи, путем осуществления мониторинга за целевыми категориями потребителей и выбора мест, в которых наблюдаются самые высокие показатели потока потребителей.
Консолидированная выручка ООО «Ритейл групп» увеличивалась каждый год. В соответствии с историческими показателями, обороты организации могут вырасти в наступающем году еще приблизительно в 2 раза.
Таблица 8 - SWOT
S · Сильная организационная культура · Организации обучения работников · Опытное высшее руководство · Благоприятный социально-психологический климат в организации · Качество коммуникаций с потребителями · Лидерская позиция |
O · Сильная конкуренция в России · Усиливающееся правительственное регулирование · Внедрение информационных технологий современных компьютерных разработок · Использование аутсорсинга вспомогательных функций |
W · Перенасыщение рынка мобильными телефонами · Недобросовестная кон-ия · Моральная неготовность населения нововведениям |
T · Демографические предпочтения качество и сервиса · Выход на рынки России · Расширение продуктового ряда · Диверсификация поставщиков |
Таким образом, при проведении SWOT-анализа рассмотрены факторы внешний и внутренний среды салона, выявлены наиболее сильные и слабые стороны системы управления, угрозы и возможности. Мои комментария: советую ООО « Ритейл групп» обратить внимание, во-первых, на слабые стороны, во-вторых, на свои возможности. Адекватно сопоставить эти аспекты (проанализировать какие существуют явные возможности и как их можно применит по отношению к слабым сторонам) и начать совершенствовать систему управления ООО «Ритейл групп».
Прогнозирование развитие фирмы ООО «Ритейл групп»
Публикации по экономике >>>
Методы прогнозирования ООО Ритейл групп
Прогнозирование является одним из основных звеньев процесса
стратегического управления, в связи с тем, что если мы не можем прогнозировать
ожидаемый ход развития события, предвидеть развитие какой-либо ситуации,
довольно сложно ставить достижимые цели, эффективно принимать управленческие
решения, оптимизировать работу организации, используя инструменты
стратегического менеджмента. Стратегическое управление невоз ...
Жилищно-коммунальное хозяйство Украины проблемы и перспективы
Тема
контрольной работы «Жилищно-коммунальное хозяйство Украины: проблемы и
перспективы» по дисциплине «Управление экономикой».
Сегодня
жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) Украины, несмотря на достаточно длительное
и широкое обсуждение ситуации на всех уровнях, является одной из наиболее
неэффективных сфер национальной экономики, которую почти не затронули процессы
реформирования - и это в условиях, когда в ...