Анализ рентабельности ОАО «Алтайкрайгазсервис»

Приложение 9

Таблица 2.11 - Анализ показателей рентабельности ОАО «Алтайкрайгазсервис»

Показатели

2009 г.

2010г.

2011г.

Отклонение

Темп роста, %

2010-2009

2011-2010

2010/ 2009

2011/ 2010

1. Выручка от реализации, тыс. руб.

503649

561141

597197

57492

36056

111,42

106,43

Себестоимость продукции, тыс. руб.

364180

482276

498424

118096

16148

132,43

103,35

Прибыль от реализации, тыс. руб.

31761

8327

20225

-23434

11898

26,22

242,88

Чистая прибыль, тыс. руб.

46900

78210

82064

31310

3854

166,76

104,93

Собственный капитал, тыс. руб.

576507

756626

835899

180119

79273

131,24

110,48

Активы, тыс. руб.

10558787

1055787

1181135

-9503000

125348

10,00

111,87

Рентабельность активов, %

0,4

7,4

6,9

7

-0,5

-

-

Рентабельность собственного капитала, %

8,1

10,3

9,8

2,2

-0,5

-

-

Рентабельность продаж, %

6,3

1,5

3,4

-4,8

1,9

-

-

Рентабельность реализованной продукции, %

8,7

1,7

4,1

-7

2,4

-

-

Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10 11 12

Публикации по экономике >>>

Маржинальный анализ и его роль в принятии управленческих решений
маржинальный доход переменный затрата Большую роль в обосновании управленческих решений играет маржинальный (предельный) анализ, методика которого базируется на изучении соотношения между тремя группами важнейших экономических показателей «издержки - объем производства (реализации) продукции - прибыль» и прогнозировании критической и оптимальной величины каждого из этих показателей при заданном значении других. Д ...

Направления совершенствования финансового состояния предприятия на примере ООО Евротара
Развитие экономики России на современном этапе характеризуется неоднозначной и изменяющейся экономической средой. Чтобы повысить эффективность производства, чтобы не оказаться на грани банкротства предприятия обязательно должны проводить общий финансовый анализ, эффективно распределять финансовые ресурсы (инвестиционная политика и управление активами), обеспечивать предприятие финансовыми ресурсами (управлять ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.