Анализ конкурентоспособности дорожно-строительной техники ОАО «НПК «Уралвагонзавод»

) Планирование работ по проведению рекламных компаний.

) Изучение рынка сбыта и покупательского спроса.

) Разработка рекламной продукции.

Заключение

В современных условиях конкуренция и конкурентная борьба на внутреннем и зарубежном рынках являются ключевыми категориями рыночной экономики и главным содержанием функционирования отечественных предприятий. Конкуренция является движущей силой общества и она диалектически связана с категорией "конкурентоспособность", которая формируется на разных уровнях экономической системы: страна, регион, отрасль, предприятие, продукция. В данной работе отражены показатели конкурентоспособности, образующие иерархическую систему, все элементы которой взаимосвязаны между собой, и показатели нижнего уровня входят как составные элементы в показатели верхнего уровня.

В условиях острой конкурентной борьбы проблема повышения конкурентоспособности занимает центральное место в экономической политики страны, и она касается всех уровней ее иерархии, но особую важность приобретает конкурентоспособность предприятия как основного звена экономики. Несмотря на большое количество различных определений этого многогранного понятия, все же основным и определяющим фактором остается его способность производить конкурентоспособную продукцию, которая на рынке в наибольшей степени удовлетворяет потребности потребителей по сравнению с продукцией конкурентов.

Результаты теоретического анализа конкурентоспособности предприятия и их решения, представленные в данной работе, помогут решить проблемы в деятельности связанной с повышением конкурентоспособности продукции. В связи с этим, результаты работы будут способствовать ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" создавать более конкурентоспособную продукцию, которая откроет дорогу на мировые рынки.

По результатам анализа ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" необходимо осуществить следующий комплекс действий:

) расширить ассортимент выпускаемой продукции ДСТ;

) провести ряд рекламно-маркетинговых мероприятий, направленных на формирование спроса на ДСТ в условиях кризиса;

) организовать работу по сотрудничеству с министерствами регионов РФ по ежегодным закупкам ДСТ и коммунальной техники;

) реализовать ряд проектов, направленных на обеспечение высокого качества производства ДСТ;

) снизить себестоимость ДСТ;

) упорядочить взаимоотношения предприятия и маркетинговых посредников в цепочке сбыта "производитель-потребитель".

Угрозами в не реализации указанных целей являются:

) кризисной реструктуризация отраслей;

) конкуренция и наличие дешевых китайских товаров-заменителей.

У предприятия слабая сеть дистрибьюции ДСТ. Нестабильность окружающей среды обусловлена кризисом.

Основной целью деятельности предприятия по повышению конкурентоспособности продукции должно стать продвижение продукции объединения на рынки сбыта, а также позиционирование брэнд-имиджа предприятия.

) Основными направлениями деятельности могут быть:

) Работа по рекламированию производимой продукции.

) Повышение качества продукции.

) Формирование стратегии продвижения продукции.

) Планирование работ по проведению рекламных компаний.

) Изучение рынка сбыта и покупательского спроса.

) Разработка рекламной продукции.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Публикации по экономике >>>

Малый бизнес и его роль в рыночной экономике Беларуси
Данная работа посвящена наиболее активной части населения любого государства - предпринимательству. Во многом благодаря ему, благосостояние нации за последние годы не упало до крайне низкого уровня. Обеспечивая себя и свою семью, предприниматель поддерживает и других: своих работников - заработной платой, государственный бюджет (а, значит, и всех своих соотечественников) - налоговыми платежами. Большинство ис ...

Направления совершенствования финансового состояния предприятия на примере ООО Евротара
Развитие экономики России на современном этапе характеризуется неоднозначной и изменяющейся экономической средой. Чтобы повысить эффективность производства, чтобы не оказаться на грани банкротства предприятия обязательно должны проводить общий финансовый анализ, эффективно распределять финансовые ресурсы (инвестиционная политика и управление активами), обеспечивать предприятие финансовыми ресурсами (управлять ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.