Анализ конкурентоспособности дорожно-строительной техники ОАО «НПК
«Уралвагонзавод»
) Планирование работ по проведению рекламных компаний.
) Изучение рынка сбыта и покупательского спроса.
) Разработка рекламной продукции.
Заключение
В современных условиях конкуренция и конкурентная борьба на внутреннем и зарубежном рынках являются ключевыми категориями рыночной экономики и главным содержанием функционирования отечественных предприятий. Конкуренция является движущей силой общества и она диалектически связана с категорией "конкурентоспособность", которая формируется на разных уровнях экономической системы: страна, регион, отрасль, предприятие, продукция. В данной работе отражены показатели конкурентоспособности, образующие иерархическую систему, все элементы которой взаимосвязаны между собой, и показатели нижнего уровня входят как составные элементы в показатели верхнего уровня.
В условиях острой конкурентной борьбы проблема повышения конкурентоспособности занимает центральное место в экономической политики страны, и она касается всех уровней ее иерархии, но особую важность приобретает конкурентоспособность предприятия как основного звена экономики. Несмотря на большое количество различных определений этого многогранного понятия, все же основным и определяющим фактором остается его способность производить конкурентоспособную продукцию, которая на рынке в наибольшей степени удовлетворяет потребности потребителей по сравнению с продукцией конкурентов.
Результаты теоретического анализа конкурентоспособности предприятия и их решения, представленные в данной работе, помогут решить проблемы в деятельности связанной с повышением конкурентоспособности продукции. В связи с этим, результаты работы будут способствовать ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" создавать более конкурентоспособную продукцию, которая откроет дорогу на мировые рынки.
По результатам анализа ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" необходимо осуществить следующий комплекс действий:
) расширить ассортимент выпускаемой продукции ДСТ;
) провести ряд рекламно-маркетинговых мероприятий, направленных на формирование спроса на ДСТ в условиях кризиса;
) организовать работу по сотрудничеству с министерствами регионов РФ по ежегодным закупкам ДСТ и коммунальной техники;
) реализовать ряд проектов, направленных на обеспечение высокого качества производства ДСТ;
) снизить себестоимость ДСТ;
) упорядочить взаимоотношения предприятия и маркетинговых посредников в цепочке сбыта "производитель-потребитель".
Угрозами в не реализации указанных целей являются:
) кризисной реструктуризация отраслей;
) конкуренция и наличие дешевых китайских товаров-заменителей.
У предприятия слабая сеть дистрибьюции ДСТ. Нестабильность окружающей среды обусловлена кризисом.
Основной целью деятельности предприятия по повышению конкурентоспособности продукции должно стать продвижение продукции объединения на рынки сбыта, а также позиционирование брэнд-имиджа предприятия.
) Основными направлениями деятельности могут быть:
) Работа по рекламированию производимой продукции.
) Повышение качества продукции.
) Формирование стратегии продвижения продукции.
) Планирование работ по проведению рекламных компаний.
) Изучение рынка сбыта и покупательского спроса.
) Разработка рекламной продукции.
Публикации по экономике >>>
Изучение предпринимательства в условиях рыночной экономики на примере предприятия ОАО Минерально-химическая компания ЕвроХим
В
условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к
основному звену всей экономики - предприятию. Именно на этом уровне создается
нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На предприятии
сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы
экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники,
технологии.
На предприятии добив ...
Жилищно-коммунальное хозяйство Украины проблемы и перспективы
Тема
контрольной работы «Жилищно-коммунальное хозяйство Украины: проблемы и
перспективы» по дисциплине «Управление экономикой».
Сегодня
жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) Украины, несмотря на достаточно длительное
и широкое обсуждение ситуации на всех уровнях, является одной из наиболее
неэффективных сфер национальной экономики, которую почти не затронули процессы
реформирования - и это в условиях, когда в ...












Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.
При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.
Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.
Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.