Маркетинг и анализ рынка
Из приведенной выше таблице мы может сделать вывод, что объем товарооборота за 2011 год сильно отличается от предыдущих показателей за 2010 год. Это можно связать с возникшим мировым кризисом. В такой ситуации фирме предстояло снизить цены, что в свою очередь повлекло снижение прибыли фирмы и сокращение затрат фирмы.
Также были снижены показатели на маркетинг и на рекламу фирмы. Затраты на маркетинг снизились на 10,1% в 2010 году против 2011 года, и на рекламу на 10,2%.
Таблица 4-Расходы на рекламную деятельность
Вид рекламного мероприятия |
Частота использования и сроки |
Затраты (тг). |
Затраты на одно мероприятие (тг). |
Исполнитель |
1. Раздача листовок у крупных торговых центров |
Каждый день в зависимости наступления сезонности |
87000 |
2700 |
Курьер |
2. Реклама в журналах |
2 публикации в неделю в зависимости от сезонности |
224000 |
7000 |
Генеральный директор |
3. Реклама на радио и телевидении |
1 раз в день по 30 сек. 3 раза в неделю в зависимости от сезонности |
336000 |
336000 |
Управляющий директор |
Итого стоимость рекламной компании: |
568700( мес) |
Из таблицы мы можем сделать вывод, что фирма затрачивает на рекламную деятельность значительную сумму, что в свою очередь принесет фирме потенциальных клиентов. Мы знаем, что реклама это важная часть туристической фирмы, через которую фирма сможет предложит и распространить информацию о себе.
Таблица 5-Технико-экономические показатели ТОО "Мади Тур"
Наименование технико-экономических показателей |
Единица измерения |
Показатели | |
1. |
Годовой объем реализации |
тыс.тг. |
4 567 255 |
2. |
Объем реализации годовой без НДС |
тыс.тг. |
4 532 150 |
3. |
Фактическая заработная плата всего персонала ( за год) |
тыс.тг. |
9 000 000 |
4. |
Чистая прибыль |
тыс.тг |
10 564 300 |
5. |
Численность персонала |
Чел. |
7 |
6. |
Годовая балансовая прибыль |
тыс.тг |
9 870 654 |
7. |
Налог на прибыль (24%) |
тыс. чел |
415 300 |
Из таблице мы можем видеть, что фирма "Мади тур" это развивающаяся и стабильная фирма, затраты фирмы не покрывают прибыль. Ежегодно прибыль фирмы будет увеличиваться, так как фирма имеет отличную финансовую основу и хорошую рекламу, что будет способствовать увеличению клиентов.
Задачей анализа объема реализации услуг является:
Анализ динамики объема реализации услуг
Анализ структуры объема реализации услуг
Для показателей анализа динамики объема реализации услуг рассчитываются цепной и базисный абсолютный прирост, цепных и базисных темпов роста и прироста.
Таблица 7-Анализ показателей объема реализации услуг
Показатель |
Период | |
2010 год |
2011 год | |
1. Выручка от реализации услуг( тг) |
75 563 000 |
83 752 650 |
2. Абсолютный прирост базисный ( тг) |
60 896 500 | |
3. Абсолютный прирост цепной( тг) |
60 896 500 | |
4. темп роста базисный (%) |
100 |
190,01 |
5. Темп роста цепной (%) |
100 |
190,01 |
6. Темп прироста базисный (%) |
90,05 | |
7. Темп прироста цепной (%) |
90,05 |
Публикации по экономике >>>
Пути повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО Уником-Л)
Конечная
цель всякой фирмы - победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не
случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы.
Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности товаров и услуг
фирмы и от конкурентоспособности самого предприятия.
В
современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего
руководители предприятий находятся в постоянном п ...
Научно-технический прогресс как фактор формирования мировой экономики
Научно-технический
прогресс - это непрерывный и сложный процесс открытия и использования новых
знаний и достижений в хозяйственной жизни. В результате научно - технического
прогресса происходит развитие и совершенствование всех элементов
производительных сил: средств и предметов труда, рабочей силы, технологии,
организации и управления производством.
Научно
- технический прогресс, научно - технический потенциал ...