Маркетинг и анализ рынка

Из приведенной выше таблице мы может сделать вывод, что объем товарооборота за 2011 год сильно отличается от предыдущих показателей за 2010 год. Это можно связать с возникшим мировым кризисом. В такой ситуации фирме предстояло снизить цены, что в свою очередь повлекло снижение прибыли фирмы и сокращение затрат фирмы.

Также были снижены показатели на маркетинг и на рекламу фирмы. Затраты на маркетинг снизились на 10,1% в 2010 году против 2011 года, и на рекламу на 10,2%.

Таблица 4-Расходы на рекламную деятельность

Вид рекламного мероприятия

Частота использования и сроки

Затраты (тг).

Затраты на одно мероприятие (тг).

Исполнитель

1. Раздача листовок у крупных торговых центров

Каждый день в зависимости наступления сезонности

87000

2700

Курьер

2. Реклама в журналах

2 публикации в неделю в зависимости от сезонности

224000

7000

Генеральный директор

3. Реклама на радио и телевидении

1 раз в день по 30 сек. 3 раза в неделю в зависимости от сезонности

336000

336000

Управляющий директор

Итого стоимость рекламной компании:

568700( мес)

Из таблицы мы можем сделать вывод, что фирма затрачивает на рекламную деятельность значительную сумму, что в свою очередь принесет фирме потенциальных клиентов. Мы знаем, что реклама это важная часть туристической фирмы, через которую фирма сможет предложит и распространить информацию о себе.

Таблица 5-Технико-экономические показатели ТОО "Мади Тур"

Наименование технико-экономических показателей

Единица измерения

Показатели

1.

Годовой объем реализации

тыс.тг.

4 567 255

2.

Объем реализации годовой без НДС

тыс.тг.

4 532 150

3.

Фактическая заработная плата всего персонала ( за год)

тыс.тг.

9 000 000

4.

Чистая прибыль

тыс.тг

10 564 300

5.

Численность персонала

Чел.

7

6.

Годовая балансовая прибыль

тыс.тг

9 870 654

7.

Налог на прибыль (24%)

тыс. чел

415 300

Из таблице мы можем видеть, что фирма "Мади тур" это развивающаяся и стабильная фирма, затраты фирмы не покрывают прибыль. Ежегодно прибыль фирмы будет увеличиваться, так как фирма имеет отличную финансовую основу и хорошую рекламу, что будет способствовать увеличению клиентов.

Задачей анализа объема реализации услуг является:

Анализ динамики объема реализации услуг

Анализ структуры объема реализации услуг

Для показателей анализа динамики объема реализации услуг рассчитываются цепной и базисный абсолютный прирост, цепных и базисных темпов роста и прироста.

Таблица 7-Анализ показателей объема реализации услуг

Показатель

Период

2010 год

2011 год

1. Выручка от реализации услуг( тг)

75 563 000

83 752 650

2. Абсолютный прирост базисный ( тг)

60 896 500

3. Абсолютный прирост цепной( тг)

60 896 500

4. темп роста базисный (%)

100

190,01

5. Темп роста цепной (%)

100

190,01

6. Темп прироста базисный (%)

90,05

7. Темп прироста цепной (%)

90,05

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Публикации по экономике >>>

Пути повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО Уником-Л)
Конечная цель всякой фирмы - победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы и от конкурентоспособности самого предприятия. В современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном п ...

Научно-технический прогресс как фактор формирования мировой экономики
Научно-технический прогресс - это непрерывный и сложный процесс открытия и использования новых знаний и достижений в хозяйственной жизни. В результате научно - технического прогресса происходит развитие и совершенствование всех элементов производительных сил: средств и предметов труда, рабочей силы, технологии, организации и управления производством. Научно - технический прогресс, научно - технический потенциал ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.