Маркетинг и анализ рынка
Из приведенной выше таблице мы может сделать вывод, что объем товарооборота за 2011 год сильно отличается от предыдущих показателей за 2010 год. Это можно связать с возникшим мировым кризисом. В такой ситуации фирме предстояло снизить цены, что в свою очередь повлекло снижение прибыли фирмы и сокращение затрат фирмы.
Также были снижены показатели на маркетинг и на рекламу фирмы. Затраты на маркетинг снизились на 10,1% в 2010 году против 2011 года, и на рекламу на 10,2%.
Таблица 4-Расходы на рекламную деятельность
|
Вид рекламного мероприятия |
Частота использования и сроки |
Затраты (тг). |
Затраты на одно мероприятие (тг). |
Исполнитель |
|
1. Раздача листовок у крупных торговых центров |
Каждый день в зависимости наступления сезонности |
87000 |
2700 |
Курьер |
|
2. Реклама в журналах |
2 публикации в неделю в зависимости от сезонности |
224000 |
7000 |
Генеральный директор |
|
3. Реклама на радио и телевидении |
1 раз в день по 30 сек. 3 раза в неделю в зависимости от сезонности |
336000 |
336000 |
Управляющий директор |
|
Итого стоимость рекламной компании: |
568700( мес) |
Из таблицы мы можем сделать вывод, что фирма затрачивает на рекламную деятельность значительную сумму, что в свою очередь принесет фирме потенциальных клиентов. Мы знаем, что реклама это важная часть туристической фирмы, через которую фирма сможет предложит и распространить информацию о себе.
Таблица 5-Технико-экономические показатели ТОО "Мади Тур"
|
Наименование технико-экономических показателей |
Единица измерения |
Показатели | |
|
1. |
Годовой объем реализации |
тыс.тг. |
4 567 255 |
|
2. |
Объем реализации годовой без НДС |
тыс.тг. |
4 532 150 |
|
3. |
Фактическая заработная плата всего персонала ( за год) |
тыс.тг. |
9 000 000 |
|
4. |
Чистая прибыль |
тыс.тг |
10 564 300 |
|
5. |
Численность персонала |
Чел. |
7 |
|
6. |
Годовая балансовая прибыль |
тыс.тг |
9 870 654 |
|
7. |
Налог на прибыль (24%) |
тыс. чел |
415 300 |
Из таблице мы можем видеть, что фирма "Мади тур" это развивающаяся и стабильная фирма, затраты фирмы не покрывают прибыль. Ежегодно прибыль фирмы будет увеличиваться, так как фирма имеет отличную финансовую основу и хорошую рекламу, что будет способствовать увеличению клиентов.
Задачей анализа объема реализации услуг является:
Анализ динамики объема реализации услуг
Анализ структуры объема реализации услуг
Для показателей анализа динамики объема реализации услуг рассчитываются цепной и базисный абсолютный прирост, цепных и базисных темпов роста и прироста.
Таблица 7-Анализ показателей объема реализации услуг
|
Показатель |
Период | |
|
2010 год |
2011 год | |
|
1. Выручка от реализации услуг( тг) |
75 563 000 |
83 752 650 |
|
2. Абсолютный прирост базисный ( тг) |
60 896 500 | |
|
3. Абсолютный прирост цепной( тг) |
60 896 500 | |
|
4. темп роста базисный (%) |
100 |
190,01 |
|
5. Темп роста цепной (%) |
100 |
190,01 |
|
6. Темп прироста базисный (%) |
90,05 | |
|
7. Темп прироста цепной (%) |
90,05 | |
Публикации по экономике >>>
Деятельность туристической фирмы Мади Тур
Фирмы, предлагающие вам отправиться на другой конец света, обычно
представляют собой один из двух вариантов: туроператоры и турагенты.
Туроператор - оптовая туристическая фирма, занимающаяся разработкой
туров, рассчитанных на массовый потребительский спрос, их рекламой и сбытом
через сеть розничных турагентств.
Туроператор сам формирует турпродукт. Он выходит на зарубежных партнеров
и напрямую заключает с н ...
Машиностроительный комплекс Свердловской области
Актуальность исследования состоит в том, что в
условиях развития в Российской Федерации рыночных отношений коренным образом
изменились организационно-экономический механизм и правовые формы
взаимодействия хозяйствующих субъектов, являющихся поставщиками и потребителями
товарно-материальных или нематериальных ценностей. В значительной степени эти
изменения затронули предприятия машиностроительного комплекса, ...












Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.
При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.
Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.
Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.