Организационно-экономическая характеристика магазина «Люкс»

Согласно Уставу магазина «Люкс» основным видом деятельности является: розничная торговля (Приложение 1).

Фактическим видом деятельности магазина «Люкс» является: розничная торговля.

Товарная специализация магазина «Люкс», согласно Госстандарта России 51773-2009 «Услуги торговли, классификация предприятий торговли» - неспециализированное непродовольственное предприятие торговли.

Основные признаки, характеризующие предприятие ООО «Люкс», представлены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 - Основные признаки, характеризующие предприятие ООО «Люкс»

Предприятие розничной торговли

Торговая площадь, м2, не менее

Ассортимент товаров

Форма торгового обслуживания

Вид

Тип

Неспециализированный непродовольственный магазин

Промтовары

18

Узкий ассортимент непродовольственных товаров, основные из которых швейные, трикотажные изделия, обувь, галантерея, парфюмерия

Индивидуальное обслуживание через прилавок

Организационная структура магазина «Люкс» представлена на рисунке 2.

Рисунок 2 - Организационная структура магазина «Люкс»

Для магазина «Люкс» характерна линейная организационная структура. Состав административно-управленческого персонала магазина «Люкс» на протяжении трёх лет не изменялся. Так как увольнения сотрудников за период с 2009 по 2011 года не происходило, то предприятие не проводило процедуры набора и отбора кадров.

Количественный анализ персонала ООО «Люкс» за 2009-2011 гг., представлен в таблице 2.2.

Таблица 2.2 - Количественный анализ персонала ООО «Люкс» за 2009-2011 гг.

Категории персонала

2009г.

2010г.

2011г.

Абсолютный прирост, (+,-)

Темп при-роста, (%)

чел

%

чел

%

чел

%

за 2010г

за 2011г

за 2010г

за 2011г

Административно-управленческий

3

21,4

3

21,4

3

21,4

0

0

0,0

0,0

Производственно-торговый

11

78,6

11

78,6

11

78,6

0

0

0,0

0,0

Всего

14

100

14

100

14

100

0

0

0,0

0,0

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Публикации по экономике >>>

Пути повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО Уником-Л)
Конечная цель всякой фирмы - победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы и от конкурентоспособности самого предприятия. В современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном п ...

Научно-технический прогресс как фактор формирования мировой экономики
Научно-технический прогресс - это непрерывный и сложный процесс открытия и использования новых знаний и достижений в хозяйственной жизни. В результате научно - технического прогресса происходит развитие и совершенствование всех элементов производительных сил: средств и предметов труда, рабочей силы, технологии, организации и управления производством. Научно - технический прогресс, научно - технический потенциал ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.