Организационно-экономическая характеристика магазина «Люкс»
Согласно Уставу магазина «Люкс» основным видом деятельности является: розничная торговля (Приложение 1).
Фактическим видом деятельности магазина «Люкс» является: розничная торговля.
Товарная специализация магазина «Люкс», согласно Госстандарта России 51773-2009 «Услуги торговли, классификация предприятий торговли» - неспециализированное непродовольственное предприятие торговли.
Основные признаки, характеризующие предприятие ООО «Люкс», представлены в таблице 2.1.
Таблица 2.1 - Основные признаки, характеризующие предприятие ООО «Люкс»
Предприятие розничной торговли |
Торговая площадь, м2, не менее |
Ассортимент товаров |
Форма торгового обслуживания | |
Вид |
Тип | |||
Неспециализированный непродовольственный магазин |
Промтовары |
18 |
Узкий ассортимент непродовольственных товаров, основные из которых швейные, трикотажные изделия, обувь, галантерея, парфюмерия |
Индивидуальное обслуживание через прилавок |
Организационная структура магазина «Люкс» представлена на рисунке 2.
Рисунок 2 - Организационная структура магазина «Люкс»
Для магазина «Люкс» характерна линейная организационная структура. Состав административно-управленческого персонала магазина «Люкс» на протяжении трёх лет не изменялся. Так как увольнения сотрудников за период с 2009 по 2011 года не происходило, то предприятие не проводило процедуры набора и отбора кадров.
Количественный анализ персонала ООО «Люкс» за 2009-2011 гг., представлен в таблице 2.2.
Таблица 2.2 - Количественный анализ персонала ООО «Люкс» за 2009-2011 гг.
Категории персонала |
2009г. |
2010г. |
2011г. |
Абсолютный прирост, (+,-) |
Темп при-роста, (%) | |||||
чел |
% |
чел |
% |
чел |
% |
за 2010г |
за 2011г |
за 2010г |
за 2011г | |
Административно-управленческий |
3 |
21,4 |
3 |
21,4 |
3 |
21,4 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
Производственно-торговый |
11 |
78,6 |
11 |
78,6 |
11 |
78,6 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
Всего |
14 |
100 |
14 |
100 |
14 |
100 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
Публикации по экономике >>>
Направления повышения экономической эффективности производственной деятельности ОАО Валенторский медный карьер
конкуренция
конкурентоспособность хозяйствующий
На современном этапе экономического развития проблема
конкурентоспособности занимает центральное место в экономической политике
государства. Создание конкурентных преимуществ перед соперником становится
стратегическим направлением деятельности государства и его органов в области
обеспечения конкурентоспособности национальной экономики. При этом повышение
конкуренто ...
Кафе Островок на 100 посадочных мест
После значительного
реформирования, общественное питание в России активно развивается, причем
больше всего развивается общедоступная коммерческая сеть предприятий
общественного питания: рестораны, кафе, столовые, закусочные, бары.
Для развития
общедоступной сети предприятий общественного питания характерна тенденция
среднего числа мест. Причина одна - предприятия общественного питания со
средним количеством ...