Организационно-экономическая характеристика магазина «Люкс»
Из данной таблицы видно, что персонал магазина «Люкс» по возрасту за 2009-2011 гг., включает в себя 9 человек в возрастной категории до 30 лет, 2 человека в возрастной категории от 30 до 40 лет, и 3 человек в возрастной категории от 40 до 50 лет. На протяжении исследуемого периода, эти показатели не изменяются.
Персонал магазина «Люкс» по полу за 2009-2011 гг., включает в себя 1 человека в мужской категории и 13 человек в женской категории. На протяжении исследуемого периода, эти показатели не изменяются.
Персонал магазина «Люкс» по уровню образования, включает в себя 3 человек с высшим образованием, и 11 человек со средне-специальным образованием, и на протяжении 2009-2011 гг. эти показатели не изменяются.
Персонал магазина «Люкс» по стажу за 2009-2011 гг., включает в себя 4 человека в категории до 3 лет, 7 человек в категории от 3 до 5 лет, и 3 человека в категории свыше 5 лет. На протяжении исследуемого периода, эти показатели не изменяются.
Динамика движения персонала ООО «Люкс» за 2009-2011 гг. представлена в таблице 2.4.
Таблица 2.4 - Динамика движения персонала ООО «Люкс»
|
Показатели |
2009 |
2010 |
2011 |
|
Принято |
0 |
0 |
0 |
|
Уволено |
0 |
0 |
0 |
|
Среднесписочная численность |
14 |
14 |
14 |
|
Коб.пр., % |
0 |
0 |
0 |
|
Коб.выб., % |
0 |
0 |
0 |
|
Ктек., % |
0 |
0 |
0 |
|
Квосп |
0 |
0 |
0 |
Из данной таблицы видно, что текучесть кадров на предприятии отсутствует.
Ассортимент товаров магазина «Люкс» относится к непродовольственной группе товаров, и включает в себя парфюмерно-косметические товары (Приложение 11).
К парфюмерно-косметическим товарам относится: парфюмерия, гигиеническая косметика и декоративная косметика. Общее количество товарных позиций в магазине «Люкс» 196 (Таблица 2.5).
Таблица 2.5 - Ассортимент товаров магазина «Люкс»
|
Перечень товарных групп |
Количество товарных позиций, шт. |
|
Парфюмерия |
70 |
|
Гигиеническая косметика |
44 |
|
Декоративная косметика |
82 |
|
Всего |
196 |
Публикации по экономике >>>
Инфляция в современной России
Инфляция как экономическая категория
...
Институциональные теории фирмы
Развитие
рыночной экономики требует адекватных институциональных механизмов, однако, их
создание сложный и длительный процесс. Они с трудом поддаются заимствованию,
так как действие законов, регулирующих экономику, при заимствованиях
модифицируется существующей институциональной средой.
Необходимо
отметить, что жизнь любого человека в мире рыночной экономики связана с
постоянным взаимодействием с разнообразн ...












Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.
При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.
Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.
Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.