Организационно-экономическая характеристика магазина «Люкс»
Из данной таблицы видно, что персонал магазина «Люкс» по возрасту за 2009-2011 гг., включает в себя 9 человек в возрастной категории до 30 лет, 2 человека в возрастной категории от 30 до 40 лет, и 3 человек в возрастной категории от 40 до 50 лет. На протяжении исследуемого периода, эти показатели не изменяются.
Персонал магазина «Люкс» по полу за 2009-2011 гг., включает в себя 1 человека в мужской категории и 13 человек в женской категории. На протяжении исследуемого периода, эти показатели не изменяются.
Персонал магазина «Люкс» по уровню образования, включает в себя 3 человек с высшим образованием, и 11 человек со средне-специальным образованием, и на протяжении 2009-2011 гг. эти показатели не изменяются.
Персонал магазина «Люкс» по стажу за 2009-2011 гг., включает в себя 4 человека в категории до 3 лет, 7 человек в категории от 3 до 5 лет, и 3 человека в категории свыше 5 лет. На протяжении исследуемого периода, эти показатели не изменяются.
Динамика движения персонала ООО «Люкс» за 2009-2011 гг. представлена в таблице 2.4.
Таблица 2.4 - Динамика движения персонала ООО «Люкс»
Показатели |
2009 |
2010 |
2011 |
Принято |
0 |
0 |
0 |
Уволено |
0 |
0 |
0 |
Среднесписочная численность |
14 |
14 |
14 |
Коб.пр., % |
0 |
0 |
0 |
Коб.выб., % |
0 |
0 |
0 |
Ктек., % |
0 |
0 |
0 |
Квосп |
0 |
0 |
0 |
Из данной таблицы видно, что текучесть кадров на предприятии отсутствует.
Ассортимент товаров магазина «Люкс» относится к непродовольственной группе товаров, и включает в себя парфюмерно-косметические товары (Приложение 11).
К парфюмерно-косметическим товарам относится: парфюмерия, гигиеническая косметика и декоративная косметика. Общее количество товарных позиций в магазине «Люкс» 196 (Таблица 2.5).
Таблица 2.5 - Ассортимент товаров магазина «Люкс»
Перечень товарных групп |
Количество товарных позиций, шт. |
Парфюмерия |
70 |
Гигиеническая косметика |
44 |
Декоративная косметика |
82 |
Всего |
196 |
Публикации по экономике >>>
Механизм формирования прибыли предприятия на примере ОАО Алтайкрайгазсервис
Прибыль как конечный финансовый результат на всех
этапах развития экономики всегда имела огромное значение для эффективной работы
предприятий и организаций. Значение прибыли для хозяйствующих субъектов
существенно возрастает, так как от этого зависит дальнейшее повышение
эффективности их деятельности, конкурентоспособность и кредитоспособность.
Грамотное, эффективное управление формированием прибыли предусматр ...
Пути повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО Уником-Л)
Конечная
цель всякой фирмы - победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не
случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы.
Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности товаров и услуг
фирмы и от конкурентоспособности самого предприятия.
В
современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего
руководители предприятий находятся в постоянном п ...