Организационно-экономическая характеристика магазина «Люкс»
Качественный анализ персонала ООО «Люкс» за 2009-2011 гг., представлен в таблице 2.3.
Таблица 2.3 - Качественный анализ персонала ООО «Люкс» за 2009-2011 гг.
|
Категории персонала |
2009г. |
2010г. |
2011г. |
Абсолютный прирост, (+,-) |
Темп при-роста, (%) | |||||
|
чел |
% |
чел |
% |
чел |
% |
за 2010г |
за 2011г |
за 2010г |
за 2011г | |
|
По возрасту | ||||||||||
|
До 30 лет |
9 |
64 |
9 |
64 |
9 |
64 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
30-40 лет |
2 |
14 |
2 |
14 |
2 |
14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
40-50 лет |
3 |
22 |
3 |
22 |
3 |
22 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого |
14 |
100 |
14 |
100 |
14 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
По полу | ||||||||||
|
Мужчины |
1 |
7 |
1 |
7 |
1 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Женщины |
13 |
93 |
13 |
93 |
13 |
93 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого |
14 |
100 |
14 |
100 |
14 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
По уровню образования | ||||||||||
|
Среднее специальное |
11 |
79 |
11 |
79 |
11 |
79 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Высшее |
3 |
21 |
3 |
21 |
3 |
21 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого |
14 |
100 |
14 |
100 |
14 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
По стажу | ||||||||||
|
До 3 лет |
4 |
29 |
4 |
29 |
4 |
29 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3-5 |
7 |
50 |
7 |
50 |
7 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Больше 5 лет |
3 |
21 |
3 |
21 |
3 |
21 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого |
14 |
100 |
14 |
100 |
14 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Публикации по экономике >>>
Кафе Островок на 100 посадочных мест
После значительного
реформирования, общественное питание в России активно развивается, причем
больше всего развивается общедоступная коммерческая сеть предприятий
общественного питания: рестораны, кафе, столовые, закусочные, бары.
Для развития
общедоступной сети предприятий общественного питания характерна тенденция
среднего числа мест. Причина одна - предприятия общественного питания со
средним количеством ...
Направления повышения экономической эффективности производственной деятельности ОАО Валенторский медный карьер
конкуренция
конкурентоспособность хозяйствующий
На современном этапе экономического развития проблема
конкурентоспособности занимает центральное место в экономической политике
государства. Создание конкурентных преимуществ перед соперником становится
стратегическим направлением деятельности государства и его органов в области
обеспечения конкурентоспособности национальной экономики. При этом повышение
конкуренто ...












Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.
При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.
Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.
Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.