Организационно-экономическая характеристика магазина «Люкс»
Характеристика глубины, широты, полноты и устойчивости ассортимента магазина «Люкс».
Глубина ассортимента магазина «Люкс»:
Глубина ассортимента парфюмерии (духи женские): (12:15)*100%= 80 %, где 12 - это действительная глубина ассортимента, а 15 это базовая глубина ассортимента.
Глубина ассортимента парфюмерии (парфюмерная вода женская): (17:18)*100%= 90 %, где 17 - это действительная глубина ассортимента, а 18 это базовая глубина ассортимента.
Глубина ассортимента парфюмерии (туалетная вода женская): (12:17)*100%=70 %, где 12 - это действительная глубина ассортимента, а 17 это базовая глубина ассортимента.
Глубина ассортимента парфюмерии (туалетная вода мужская): (29:34)*100%=90 %, где 29 - это действительная глубина ассортимента, а 34 это базовая глубина ассортимента.
Полученные коэффициенты близки к 100 %, следовательно, ассортимент парфюмерии в магазине «Люкс» достаточно глубокий.
Глубина ассортимента средств для лица (крема): (23:24)*100%=100 %, где 23 - это действительная глубина ассортимента, а 24 это базовая глубина ассортимента.
Глубина ассортимента средств для лица (тоники): (6:7)*100%=90 %, где 6 - это действительная глубина ассортимента, а 7 это базовая глубина ассортимента.
Глубина ассортимента средств для лица (молочко): (5:6)*100%=80 %, где 5 - это действительная глубина ассортимента, а 6 это базовая глубина ассортимента.
Глубина ассортимента средств для лица (гели): (7:8)*100%=90 %, где 7 - это действительная глубина ассортимента, а 8 это базовая глубина ассортимента.
Глубина ассортимента средств для лица (маска): (1:2)*100%=50 %, где 1 - это действительная глубина ассортимента, а 2 это базовая глубина ассортимента.
Глубина ассортимента средств для лица (сыворотка): (2:3)*100%=70 %, где 2 - это действительная глубина ассортимента, а 3 это базовая глубина ассортимента.
Полученные коэффициенты близки к 100 %, следовательно, ассортимент средств для лица в магазине «Люкс» достаточно глубокий, за исключением разновидности «маска», т.к. этот показатель равен 50 %, что характеризуется, как не достаточно глубокий ассортимент данной разновидности товара.
Глубина ассортимента декоративной косметики (блески для губ): (14:16)*100%=90 %, где 14 - это действительная глубина ассортимента, а 16 это базовая глубина ассортимента.
Глубина ассортимента декоративной косметики (контурные карандаши): (10:11)*100%=90 %, где 10 - это действительная глубина ассортимента, а 11 это базовая глубина ассортимента.
Глубина ассортимента декоративной косметики (губная помада): (17:20)*100%=90 %, где 17 - это действительная глубина ассортимента, а 20 это базовая глубина ассортимента.
Глубина ассортимента декоративной косметики (компактные пудры): (6:7)*100%=90 %, где 6 - это действительная глубина ассортимента, а 7 это базовая глубина ассортимента.
Глубина ассортимента декоративной косметики (тональные крема): (12:17)*100%=70 %, где 12 - это действительная глубина ассортимента, а 17 это базовая глубина ассортимента.
Глубина ассортимента декоративной косметики (румяна): (2:3)*100%=70 %, где 2 - это действительная глубина ассортимента, а 3 это базовая глубина ассортимента.
Глубина ассортимента декоративной косметики (тушь для ресниц): (9:10)*100%=90 %, где 9 - это действительная глубина ассортимента, а 10 это базовая глубина ассортимента.
Глубина ассортимента декоративной косметики (тени): (12:13)*100%=90 %, где 12 - это действительная глубина ассортимента, а 13 это базовая глубина ассортимента.
Публикации по экономике >>>
Издержки производства, их сущность и структура
издержка прибыль экономический
Актуальность
темы. Каждое предприятие, прежде чем начать производство продукции, определяет,
какую прибыль, какой доход оно сможет получить. Прибыль предприятия зависит от
двух показателей: цены продукции и затрат на ее производство. Цена продукции на
рынке есть следствие взаимодействия спроса и предложения. Под воздействием
законов рыночного ценообразования в условиях свободной кон ...
Конкуренция и ее роль в экономическом развитии страны (региона, города, предприятия)
Торговля является одной из важнейших сфер жизнеобеспечения населения.
Являясь одним из источников поступления денежных средств, торговля способствует
формированию основы финансовой стабильности государства. Преобразования,
произошедшие за последнее десятилетие в торговле, последствия ее
реформирования, связанны с появлением конкуренции на рынке и ее влиянием на
экономическое развитие страны в целом, и в развитии ...