Организационно-экономическая характеристика оао 8 марта

Открытое акционерное общество "8 Марта" Гомельская производст­венно-торговая фирма - одно из крупнейших предприятий легкой промыш­ленности в Республике Беларусь, оснащенное высокопроизводительным обо­рудованием по выпуску трикотажных и чулочно-носочных изделий.

Доля государственной собственности составляет 73,9%, доля членов трудового коллектива - 26,1%.

Предметом бизнеса ОАО "8 Марта" является выпуск трикотажных и чулочно-носочных изделий.

Основные виды производимой продукции:

бельевой женский, детский и мужской трикотаж;

верхний женский, детский и мужской трикотаж;

спортивный трикотаж;

мужские, женские и детские чулочно-носочные изделия;

трикотажное полотно.

Ассортимент предназначен для всех половозрастных групп на­селения. Для выпуска изделий предприятие использует натуральные, искус­ственные и химические нити.

Долговременное сотрудничество с голландскими и немецкими парт­нерами позволило сделать качественный сдвиг в технологии, перерабатывать несвойственные предприятию виды материалов: искусственный мех, текстильные ткани.

Затрудняет работу предприятия чрезмерная громоздкость и усложнённость налогового законодательства, постоянные внесения в него изменений в течение всего финансового года, высокая налоговая нагрузка производителей, влияющая на конкурентоспособность продукции.

Открытое акционерное общество "8 Марта" является одним из ведущих предприятий отрасли по выпуску бельевого трикотажа и чулочно-носочных изделий для всех возрастных групп населения республики.

Продукция предприятия пользуется стабильным спросом как на внутреннем рынке республики, так и за ее пределами.

Предприятие на протяжении ряда лет наращивает объем производства и обеспечивает достаточный уровень его эффективности.

Предприятие первым в республике в сотрудничестве с американской фирмой "Дюпон" освоило переработку нити "Lycra" для выпуска купального ассортимента.

Инвестиционная политика заключается в разработке бизнес-планов и привлечение инвестиций по следующим направлениям:

техническое перевооружение и модернизация чулочного производства;

увеличение выпуска спортивного трикотажа за счёт освоения технологии переработки нити «Lycra»;

улучшение потребительских свойств изделий за счёт осуществления химводоподготовки на основе новейшей технологии США.

В ценовой политике:

стабилизация и снижение отпускных цен на продукцию за счёт снижения издержек производства;

применение системы скидок и надбавок к отпускным ценам в зависимости от размера партии, условий и сроков оплаты, сезонности ассортимента, региона поставки.

Значительное усиление конкуренции на рынке не только со стороны иностранных производителей, но и между отечественными, объясняет сильное желание выделить свой товар от товара конкурента в сознании потребителя. С этой целью творческим коллективом ОАО "8 Марта" и разработан брэнд EMICO.

Потенциальные потребители продукции EMICO - это мужчины в возрасте от 18 до 65 лет со средним и высшим уровнем доходов, имеющие активную жизненную позицию, стремящиеся достигнуть больших личных и профессиональных высот в бизнесе и жизни. Они следят за своим здоровьем, модой, стараются выглядеть стильно и покупают товары известных торговых марок.

В сегменте "мужское белье" в Белоруссии нет яркого отечественного брэнда. Эту нишу заняли западные торговые марки, относящиеся к ценовой группе средних и дорогих товаров и пользующиеся спросом у представителей мелкого и среднего бизнеса, творческой интеллигенции, менеджеров и служащих.

Предприятие сотрудничает с мелкими и крупными организациями в следующих направлениях:

оптовая продажа трикотажных и чулочно-носочных изделий;

услуги в качестве дилеров по реализации продукции ОАО «8 Марта»;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Публикации по экономике >>>

Использование основных производственных фондов
Одним из важнейших факторов повышения эффективности производства на предприятиях является обеспеченность их основными фондами в необходимом количестве и ассортименте и более полное их использование. Производственные фонды участвуют в процессе производства и являются самой главной основой деятельности любого предприятия. Они представляют собой наиболее дорогостоящую часть средств производства и обслуживают бо ...

Пути повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО Уником-Л)
Конечная цель всякой фирмы - победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы и от конкурентоспособности самого предприятия. В современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном п ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.