Организационно-экономическая характеристика оао 8 марта

Открытое акционерное общество "8 Марта" Гомельская производст­венно-торговая фирма - одно из крупнейших предприятий легкой промыш­ленности в Республике Беларусь, оснащенное высокопроизводительным обо­рудованием по выпуску трикотажных и чулочно-носочных изделий.

Доля государственной собственности составляет 73,9%, доля членов трудового коллектива - 26,1%.

Предметом бизнеса ОАО "8 Марта" является выпуск трикотажных и чулочно-носочных изделий.

Основные виды производимой продукции:

бельевой женский, детский и мужской трикотаж;

верхний женский, детский и мужской трикотаж;

спортивный трикотаж;

мужские, женские и детские чулочно-носочные изделия;

трикотажное полотно.

Ассортимент предназначен для всех половозрастных групп на­селения. Для выпуска изделий предприятие использует натуральные, искус­ственные и химические нити.

Долговременное сотрудничество с голландскими и немецкими парт­нерами позволило сделать качественный сдвиг в технологии, перерабатывать несвойственные предприятию виды материалов: искусственный мех, текстильные ткани.

Затрудняет работу предприятия чрезмерная громоздкость и усложнённость налогового законодательства, постоянные внесения в него изменений в течение всего финансового года, высокая налоговая нагрузка производителей, влияющая на конкурентоспособность продукции.

Открытое акционерное общество "8 Марта" является одним из ведущих предприятий отрасли по выпуску бельевого трикотажа и чулочно-носочных изделий для всех возрастных групп населения республики.

Продукция предприятия пользуется стабильным спросом как на внутреннем рынке республики, так и за ее пределами.

Предприятие на протяжении ряда лет наращивает объем производства и обеспечивает достаточный уровень его эффективности.

Предприятие первым в республике в сотрудничестве с американской фирмой "Дюпон" освоило переработку нити "Lycra" для выпуска купального ассортимента.

Инвестиционная политика заключается в разработке бизнес-планов и привлечение инвестиций по следующим направлениям:

техническое перевооружение и модернизация чулочного производства;

увеличение выпуска спортивного трикотажа за счёт освоения технологии переработки нити «Lycra»;

улучшение потребительских свойств изделий за счёт осуществления химводоподготовки на основе новейшей технологии США.

В ценовой политике:

стабилизация и снижение отпускных цен на продукцию за счёт снижения издержек производства;

применение системы скидок и надбавок к отпускным ценам в зависимости от размера партии, условий и сроков оплаты, сезонности ассортимента, региона поставки.

Значительное усиление конкуренции на рынке не только со стороны иностранных производителей, но и между отечественными, объясняет сильное желание выделить свой товар от товара конкурента в сознании потребителя. С этой целью творческим коллективом ОАО "8 Марта" и разработан брэнд EMICO.

Потенциальные потребители продукции EMICO - это мужчины в возрасте от 18 до 65 лет со средним и высшим уровнем доходов, имеющие активную жизненную позицию, стремящиеся достигнуть больших личных и профессиональных высот в бизнесе и жизни. Они следят за своим здоровьем, модой, стараются выглядеть стильно и покупают товары известных торговых марок.

В сегменте "мужское белье" в Белоруссии нет яркого отечественного брэнда. Эту нишу заняли западные торговые марки, относящиеся к ценовой группе средних и дорогих товаров и пользующиеся спросом у представителей мелкого и среднего бизнеса, творческой интеллигенции, менеджеров и служащих.

Предприятие сотрудничает с мелкими и крупными организациями в следующих направлениях:

оптовая продажа трикотажных и чулочно-носочных изделий;

услуги в качестве дилеров по реализации продукции ОАО «8 Марта»;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Публикации по экономике >>>

Изучение предпринимательства в условиях рыночной экономики на примере предприятия ОАО Минерально-химическая компания ЕвроХим
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию. Именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники, технологии. На предприятии добив ...

Механизм формирования прибыли предприятия на примере ОАО Алтайкрайгазсервис
Прибыль как конечный финансовый результат на всех этапах развития экономики всегда имела огромное значение для эффективной работы предприятий и организаций. Значение прибыли для хозяйствующих субъектов существенно возрастает, так как от этого зависит дальнейшее повышение эффективности их деятельности, конкурентоспособность и кредитоспособность. Грамотное, эффективное управление формированием прибыли предусматр ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.