Либеральная рыночная экономика
ð цена влияет на оборот продаж такого фрукта.
Изменение оборота продаж под влиянием изменения физического объема продаж мандаринов:
В итоге
индекс цена товар продажа
-14-6=-20
Полученные результаты свидетельствуют о том, что объем продаж свеклы снизился на 6 тыс. рублей. На полученный результат оказало влияние снижение физического объема продаж свеклы (6 тыс. рублей), снижение цены(14 тыс.рублей)
Задание 2
Имеются данные о выпуске продукции N по двум предприятиям города:
Предприятие |
Предыдущий период |
Отчетный период | ||||
Произведено продукции, тыс. шт. |
Себестоимость продукции, руб. |
Удельный вес продукции |
Произведено продукции, тыс. шт. |
Себестоимость продукции, руб. |
Удельный вес продукци | |
g0 |
z0 |
d0 |
g1 |
z1 |
d1 | |
7 |
300 |
61 |
0,33 |
350 |
60 |
0,31 |
8 |
600 |
59 |
0,67 |
770 |
58 |
0,69 |
Итого |
900 |
1,00 |
1120 |
1,00 |
На основании данных о выпуске продукции N по двум предприятиям города определите:
· индивидуальные индексы себестоимости производства продукции;
· общий индекс затрат на все изделия;
· общий индекс физического объема продукции
Рассчитайте индексы себестоимости продукции:
· переменного состава;
· фиксированного состава;
· структурных сдвигов.
Интерпретируйте полученные результаты и проверьте взаимосвязь индексов.
Решение.
1. Индивидуальные индексы себестоимости производства продукции определим как:
где - себестоимость продукции отчетного и предыдущего периодов,
а) по предприятию 7
б) по предприятию 8
Публикации по экономике >>>
Изучение прибыли предприятия и путей ее увеличения
При переходе к рыночной системе экономических отношений предприятия
получили самостоятельность в планировании своей хозяйственной и экономической
деятельности.
Опыт доказал жизнеспособность и эффективность рыночного механизма в
обеспечении сбалансированности экономики, в рациональном использовании
трудовых, материальных и финансовых ресурсов, в создании гибких производств,
восприимчивых к запросам потребителе ...
Конкуренция и значение ее развития в строительной индустрии
Конкуренция
- соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия
производства, купли и продажи товаров. Такое столкновение неизбежно и
порождается объективными условиями: полной хозяйственной обособленностью
каждого субъекта рынка, его полной зависимостью от хозяйственной конъюнктуры и
противоборством с другими претендентами за наибольший доход. Борьба за
экономическое выживание и процветание ...