Либеральная рыночная экономика

ð цена влияет на оборот продаж такого фрукта.

Изменение оборота продаж под влиянием изменения физического объема продаж мандаринов:

В итоге

индекс цена товар продажа

-14-6=-20

Полученные результаты свидетельствуют о том, что объем продаж свеклы снизился на 6 тыс. рублей. На полученный результат оказало влияние снижение физического объема продаж свеклы (6 тыс. рублей), снижение цены(14 тыс.рублей)

Задание 2

Имеются данные о выпуске продукции N по двум предприятиям города:

Предприятие

Предыдущий период

Отчетный период

 

Произведено продукции, тыс. шт.

Себестоимость продукции, руб.

Удельный вес продукции

Произведено продукции, тыс. шт.

Себестоимость продукции, руб.

Удельный вес продукци

 

g0

z0

d0

g1

z1

d1

7

300

61

0,33

350

60

0,31

8

600

59

0,67

770

58

0,69

Итого

900

 

1,00

1120

 

1,00

На основании данных о выпуске продукции N по двум предприятиям города определите:

· индивидуальные индексы себестоимости производства продукции;

· общий индекс затрат на все изделия;

· общий индекс физического объема продукции

Рассчитайте индексы себестоимости продукции:

· переменного состава;

· фиксированного состава;

· структурных сдвигов.

Интерпретируйте полученные результаты и проверьте взаимосвязь индексов.

Решение.

1. Индивидуальные индексы себестоимости производства продукции определим как:

где - себестоимость продукции отчетного и предыдущего периодов,

а) по предприятию 7

б) по предприятию 8

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Публикации по экономике >>>

Новая экономика
В последних десятилетиях XX века мы стали свидетелями появления новой стадии развития человечество - стадии построения постиндустриального общества. Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг. Производственным ресурсом становятся ...

Конкурентная борьба
Конкуренты являются важной составляющей маркетинговой микросреды фирмы, без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии и тактики функционирования фирмы на рынке. Конкуренты - это субъекты маркетинговой системы, которые своими действиями влияют на выбор фирмой рынков, поставщиков, посредников, формирование ассортимента товаров и на весь комплекс маркетинговой деятельности (что и влечет ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.