Либеральная рыночная экономика

ð цена влияет на оборот продаж такого фрукта.

Изменение оборота продаж под влиянием изменения физического объема продаж мандаринов:

В итоге

индекс цена товар продажа

-14-6=-20

Полученные результаты свидетельствуют о том, что объем продаж свеклы снизился на 6 тыс. рублей. На полученный результат оказало влияние снижение физического объема продаж свеклы (6 тыс. рублей), снижение цены(14 тыс.рублей)

Задание 2

Имеются данные о выпуске продукции N по двум предприятиям города:

Предприятие

Предыдущий период

Отчетный период

 

Произведено продукции, тыс. шт.

Себестоимость продукции, руб.

Удельный вес продукции

Произведено продукции, тыс. шт.

Себестоимость продукции, руб.

Удельный вес продукци

 

g0

z0

d0

g1

z1

d1

7

300

61

0,33

350

60

0,31

8

600

59

0,67

770

58

0,69

Итого

900

 

1,00

1120

 

1,00

На основании данных о выпуске продукции N по двум предприятиям города определите:

· индивидуальные индексы себестоимости производства продукции;

· общий индекс затрат на все изделия;

· общий индекс физического объема продукции

Рассчитайте индексы себестоимости продукции:

· переменного состава;

· фиксированного состава;

· структурных сдвигов.

Интерпретируйте полученные результаты и проверьте взаимосвязь индексов.

Решение.

1. Индивидуальные индексы себестоимости производства продукции определим как:

где - себестоимость продукции отчетного и предыдущего периодов,

а) по предприятию 7

б) по предприятию 8

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Публикации по экономике >>>

Исследование возможностей совершенствования системы мотивации персонала производственного предприятия на примере ООО Минерал Консалтинг
В условиях рыночной экономики, организациям необходимо работать по-новому, считаясь с законами рынка, оперативно приспосабливая все стороны финансово-хозяйственной деятельности к меняющейся ситуации. Центральное место в отношениях между работниками и организацией занимает система мотивации, предусматривающая улучшение социально-экономического содержания деятельности работников, развитие их трудового потенциала и ...

Коммерческое ценообразование
Цена в условиях рыночной экономики - важнейший экономический параметр, характеризующий деятельность предприятия. Ценообразование в общественном питании имеет свои особенности, связанные со спецификой хозяйственной деятельности предприятия. В отличие от предприятий розничной торговли, которые для покрытия расходов от реализации товаров включают торговую надбавку в розничные цены, предприятия общественного питания ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.