Либеральная рыночная экономика
ð цена влияет на оборот продаж такого фрукта.
Изменение оборота продаж под влиянием изменения физического объема продаж мандаринов:
В итоге
индекс цена товар продажа
-14-6=-20
Полученные результаты свидетельствуют о том, что объем продаж свеклы снизился на 6 тыс. рублей. На полученный результат оказало влияние снижение физического объема продаж свеклы (6 тыс. рублей), снижение цены(14 тыс.рублей)
Задание 2
Имеются данные о выпуске продукции N по двум предприятиям города:
Предприятие |
Предыдущий период |
Отчетный период | ||||
Произведено продукции, тыс. шт. |
Себестоимость продукции, руб. |
Удельный вес продукции |
Произведено продукции, тыс. шт. |
Себестоимость продукции, руб. |
Удельный вес продукци | |
g0 |
z0 |
d0 |
g1 |
z1 |
d1 | |
7 |
300 |
61 |
0,33 |
350 |
60 |
0,31 |
8 |
600 |
59 |
0,67 |
770 |
58 |
0,69 |
Итого |
900 |
1,00 |
1120 |
1,00 |
На основании данных о выпуске продукции N по двум предприятиям города определите:
· индивидуальные индексы себестоимости производства продукции;
· общий индекс затрат на все изделия;
· общий индекс физического объема продукции
Рассчитайте индексы себестоимости продукции:
· переменного состава;
· фиксированного состава;
· структурных сдвигов.
Интерпретируйте полученные результаты и проверьте взаимосвязь индексов.
Решение.
1. Индивидуальные индексы себестоимости производства продукции определим как:
где - себестоимость продукции отчетного и предыдущего периодов,
а) по предприятию 7
б) по предприятию 8
Публикации по экономике >>>
Новая экономика
В последних десятилетиях XX века мы стали
свидетелями появления новой стадии развития человечество - стадии построения
постиндустриального общества. Постиндустриальное общество - это общество, в
экономике которого в результате научно-технической революции и существенного
роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства
товаров к производству услуг. Производственным ресурсом становятся ...
Конкурентная борьба
Конкуренты являются важной составляющей маркетинговой микросреды
фирмы, без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии
и тактики функционирования фирмы на рынке.
Конкуренты - это субъекты маркетинговой системы, которые своими
действиями влияют на выбор фирмой рынков, поставщиков, посредников,
формирование ассортимента товаров и на весь комплекс маркетинговой деятельности
(что и влечет ...