Анализ деятельности туроператорской компании «Санрайз Тревел» при помощи экономических индексов

Выводы по каждому виду турпродуктов:

) По направлению США выручка в 2013 году по сравнению с 2012 годом увеличилась на 18,95 млн. рублей, за счет повышения цен на 24 млн. рублей и снижения объема продаж на 5,05 млн. рублей

2) По направлению Турция выручка в 2013 году по сравнению с 2012 годом увеличилась на 60,6 млн. рублей, за счет повышения цен на 22,72 млн. рублей и увеличения объема продаж на 37,88 млн. рублей

) По направлению Китай выручка в 2013 году по сравнению с 2012 годом увеличилась на 41,9 млн. рублей, за счет повышения цен на 13,34 млн. рублей и увеличения объема продаж на 51,3 млн. рублей

Выводы по предприятию в целом:

1) В 2013 году по сравнению с 2012 годом товарооборот в результате изменения цен вырос на 12,08% и составил 70,15 млн. рублей.

2) В 2013 году по сравнению с 2012 годом товарооборот в результате изменения объема продаж увеличился на 9,7% и составил 51,3 млн. рублей.

) В 2013 году по сравнению с 2012 годом выручка туроператорской компании «Санрайз Тур» увеличилась на 23% и составила 121,45 млн. рублей, вследствие изменения цен на 12,08%, что составило 70,15 млн. рублей и увеличения объема продаж на 9,7%, что составило 51,3 млн. рублей.

Заключение

) Проанализировав коэффициент корреляции для выявления связи между явлениями (расходами на товар и среднемесячным доходом), можно сделать следующие выводы:

- Так как значение коэффициента корреляции положительное, можно говорить, что наблюдается положительная связь большой силы: в 83,5% наблюдений присутствует прямая связь.

- Проверив коэффициент корреляции с помощью t-критерия Стьюдента, можно утверждать, что гипотеза о присутствии связи принимается. То есть коэффициент корреляции довольно значим (по его значению можно судить о наличии и тесноте связей, так как значение получилось проверенным образом).

) Из таблицы видно, что на начало года на 1 рубль основных средств приходится 48 копеек выпущенной продукции к концу года показатель снизился на 10 копеек и составил 38 копеек. Доля активной части фондов к концу периода снизилась на 13%, составив 70%, при этом фондоотдача активной части снизилась на 3 копейки и к концу года была равна 54 копейкам на 1 рубль активной части основных фондов. Из расчетов видно, что за счет снижения роста фондоотдачи активной части основных фондов на 3 копейки, общая фондоотдача снизилась на 2,1 копейки на 1 рубль. То есть за счет снижения доли активной части на 13% фондоотдача основных средств снизилась на 7,41 копейку в расчете на 1 рубль.

) Проанализировав деятельность туроператорской компании «Санрайз Тур», можно сделать следующие выводы:

- По направлению США выручка в 2013 году по сравнению с 2012 годом увеличилась на 18,95 млн. рублей, за счет повышения цен на 24 млн. рублей и снижения объема продаж на 5,05 млн. рублей;

- По направлению Турция выручка в 2013 году по сравнению с 2012 годом увеличилась на 60,6 млн. рублей, за счет повышения цен на 22,72 млн. рублей и увеличения объема продаж на 37,88 млн. рублей;

- По направлению Китай выручка в 2013 году по сравнению с 2012 годом увеличилась на 41,9 млн. рублей, за счет повышения цен на 13,34 млн. рублей и увеличения объема продаж на 51,3 млн. рублей;

- В 2013 году по сравнению с 2012 годом товарооборот в результате изменения цен вырос на 12,08% и составил 70,15 млн. рублей;

- В 2013 году по сравнению с 2012 годом товарооборот в результате изменения объема продаж увеличился на 9,7% и составил 51,3 млн. рублей;

- В 2013 году по сравнению с 2012 годом выручка туроператорской компании «Санрайз Тур» увеличилась на 23% и составила 121,45 млн. рублей, вследствие изменения цен на 12,08%, что составило 70,15 млн. рублей и увеличения объема продаж на 9,7%, что составило 51,3 млн. рублей.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 

Публикации по экономике >>>

Методы прогнозирования ООО Ритейл групп
Прогнозирование является одним из основных звеньев процесса стратегического управления, в связи с тем, что если мы не можем прогнозировать ожидаемый ход развития события, предвидеть развитие какой-либо ситуации, довольно сложно ставить достижимые цели, эффективно принимать управленческие решения, оптимизировать работу организации, используя инструменты стратегического менеджмента. Стратегическое управление невоз ...

Процесс развития конкурентоориентированности студентов
Педагогический процесс представляет собой совокупность последовательных и взаимосвязанных действий педагогов и учащихся, направленных на сознательное и прочное усвоение системы знаний, навыков и умений, формирование способности применять их на практике [11]. В учебный план всех специальностей включены практические занятия по той или иной дисциплине, где студенты имеют возможность применить полученные ранее з ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.