Анализ деятельности туроператорской компании «Санрайз Тревел» при помощи экономических индексов

Выводы по каждому виду турпродуктов:

) По направлению США выручка в 2013 году по сравнению с 2012 годом увеличилась на 18,95 млн. рублей, за счет повышения цен на 24 млн. рублей и снижения объема продаж на 5,05 млн. рублей

2) По направлению Турция выручка в 2013 году по сравнению с 2012 годом увеличилась на 60,6 млн. рублей, за счет повышения цен на 22,72 млн. рублей и увеличения объема продаж на 37,88 млн. рублей

) По направлению Китай выручка в 2013 году по сравнению с 2012 годом увеличилась на 41,9 млн. рублей, за счет повышения цен на 13,34 млн. рублей и увеличения объема продаж на 51,3 млн. рублей

Выводы по предприятию в целом:

1) В 2013 году по сравнению с 2012 годом товарооборот в результате изменения цен вырос на 12,08% и составил 70,15 млн. рублей.

2) В 2013 году по сравнению с 2012 годом товарооборот в результате изменения объема продаж увеличился на 9,7% и составил 51,3 млн. рублей.

) В 2013 году по сравнению с 2012 годом выручка туроператорской компании «Санрайз Тур» увеличилась на 23% и составила 121,45 млн. рублей, вследствие изменения цен на 12,08%, что составило 70,15 млн. рублей и увеличения объема продаж на 9,7%, что составило 51,3 млн. рублей.

Заключение

) Проанализировав коэффициент корреляции для выявления связи между явлениями (расходами на товар и среднемесячным доходом), можно сделать следующие выводы:

- Так как значение коэффициента корреляции положительное, можно говорить, что наблюдается положительная связь большой силы: в 83,5% наблюдений присутствует прямая связь.

- Проверив коэффициент корреляции с помощью t-критерия Стьюдента, можно утверждать, что гипотеза о присутствии связи принимается. То есть коэффициент корреляции довольно значим (по его значению можно судить о наличии и тесноте связей, так как значение получилось проверенным образом).

) Из таблицы видно, что на начало года на 1 рубль основных средств приходится 48 копеек выпущенной продукции к концу года показатель снизился на 10 копеек и составил 38 копеек. Доля активной части фондов к концу периода снизилась на 13%, составив 70%, при этом фондоотдача активной части снизилась на 3 копейки и к концу года была равна 54 копейкам на 1 рубль активной части основных фондов. Из расчетов видно, что за счет снижения роста фондоотдачи активной части основных фондов на 3 копейки, общая фондоотдача снизилась на 2,1 копейки на 1 рубль. То есть за счет снижения доли активной части на 13% фондоотдача основных средств снизилась на 7,41 копейку в расчете на 1 рубль.

) Проанализировав деятельность туроператорской компании «Санрайз Тур», можно сделать следующие выводы:

- По направлению США выручка в 2013 году по сравнению с 2012 годом увеличилась на 18,95 млн. рублей, за счет повышения цен на 24 млн. рублей и снижения объема продаж на 5,05 млн. рублей;

- По направлению Турция выручка в 2013 году по сравнению с 2012 годом увеличилась на 60,6 млн. рублей, за счет повышения цен на 22,72 млн. рублей и увеличения объема продаж на 37,88 млн. рублей;

- По направлению Китай выручка в 2013 году по сравнению с 2012 годом увеличилась на 41,9 млн. рублей, за счет повышения цен на 13,34 млн. рублей и увеличения объема продаж на 51,3 млн. рублей;

- В 2013 году по сравнению с 2012 годом товарооборот в результате изменения цен вырос на 12,08% и составил 70,15 млн. рублей;

- В 2013 году по сравнению с 2012 годом товарооборот в результате изменения объема продаж увеличился на 9,7% и составил 51,3 млн. рублей;

- В 2013 году по сравнению с 2012 годом выручка туроператорской компании «Санрайз Тур» увеличилась на 23% и составила 121,45 млн. рублей, вследствие изменения цен на 12,08%, что составило 70,15 млн. рублей и увеличения объема продаж на 9,7%, что составило 51,3 млн. рублей.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 

Публикации по экономике >>>

Закупки и расчет параметров процессов выполнения заказа
Любое предприятие, производственное или торговое, имеет службу (отдел закупок или службу снабжения), осуществляющую закупку, доставку и временное хранение предметов труда. Для производственных предприятий это сырье, материалы полуфабрикаты - все то, что необходимо для выполнения заказа на данном предприятии. В торговом производстве используется продукция, уже готовая к потреблению, иными словами, товары народно ...

Микроэкономика как составная часть теоретической экономики
Термин «экономика» происходит от двух греческих слов: «ойкос» - дом или хозяйство, и «номос» - учение или закон. То есть получается, что экономика - это искусство, навыки или умение правильно вести домашнее хозяйство. Экономика выступает как материальная основа для существования общества. Дело в том, что экономика предоставляет в готовом виде те ресурсы, которые необходимы для дальнейшего развития других сфе ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.