Анализ деятельности туроператорской компании «Санрайз Тревел»
при помощи экономических индексов
В 2013 году по сравнению с 2012 годом товарооборот в целом по предприятию вырос на 1,23 а в процентах составил 23%.
Проверим взаимосвязь индексов:
,1208 × 1,097 = 1,2295176
3) Найдем абсолютные приросты (снижения):
Найдем абсолютные приросты вследствие изменения цен и объема продаж:
= -
= 120 - 101,05 = 18,95 млн. рублей
= 250 - 189,4 = 60,6 млн. рублей
= 280 - 238,1 = 41,9 млн. рублей
= Σ - Σ
= 650 - 528,55 = 121,45 млн. рублей
В 2013 году по сравнению с 2012 годом товарооборот вырос на 23% и составил 121,45 млн. рублей, за счет увеличения цен 12,08%, что составило 70,15 млн.рублей и увеличения объема продаж на 9,7% , что составило 51,3 млн.рублей.
Найдем абсолютные приросты товарооборота вследствие изменения цен:
= -
= 120 - 96 = 24 млн. рублей
= 250 - 227,28 = 22,72 млн. рублей
= 280 - 266,66 = 13,34 млн. рублей
= Σ - Σ
= 650 - 579,85 = 70,15 млн. рублей
В 2013 году по сравнению с 2012 годом товарооборот в результате изменения цен вырос на 12,08% и составил 70,15 млн. рублей.
Найдем абсолютный прирост товарооборота вследствие изменения объема продаж:
= -
= 96 - 101,05 = - 5,05 млн. рублей
Публикации по экономике >>>
Исследование и сравнение условий и возможностей для предпринимательской деятельности в России и развитых странах Евросоюза
В
наше время принято перенимать зарубежный опыт. Бытует мнение, что в Европе
созданы более благоприятные условия для старта и ведения предпринимательской
деятельности, чем в России. Основной целью исследования этой статьи является
сравнение и исследование возможностей и ведения предпринимательской
деятельности в России и странах Европы. Основными задачи данной статьи является
исследование отличий рынка, поведения п ...
Маржинальный анализ и его роль в принятии управленческих решений
маржинальный доход переменный затрата
Большую роль в обосновании управленческих решений играет маржинальный
(предельный) анализ, методика которого базируется на изучении соотношения между
тремя группами важнейших экономических показателей «издержки - объем
производства (реализации) продукции - прибыль» и прогнозировании критической и
оптимальной величины каждого из этих показателей при заданном значении других.
Д ...