Анализ деятельности туроператорской компании «Санрайз Тревел» при помощи экономических индексов

= 227,28 - 189,4 = 37,88 млн. рублей

= 266,66 - 238,1 = 28,56 млн. рублей

= Σ - Σ

= 579,85 - 528,55 = 51,3 млн. рублей

В 2013 году по сравнению с 2012 годом товарооборот в результате изменения объема продаж увеличился на 9,7% и составил 51,3 млн. рублей.

Проведем факторный анализ по каждому виду турпродукта:

= +

= 24 + (-5,05) = 18,95 млн. рублей

= 22,72 + 37,88 = 60,6 млн. рублей

= 13,34 + 28,56 = 41,9 млн. рублей

Теперь проведем факторный анализ по предприятию в целом:

= 70,15 + 51,3 = 121,45 млн. рублей

4) Представим полученные результаты в таблице:

Деятельность международного туроператора «Санрайз Тур» за 2012-2013 года

Наименование продукта

Выручка в 2013 году, млн. руб.

Выручка в 2012 году, млн. руб.

Стоимость турпродуктов, проданных в 2013 году, в ценах 2012 года

Абсолютный прирост товарооборота вследствие изменения цен и объема продаж, млн. руб.

Абсолютный прирост товарооборота вследствие изменения цен, млн. руб.

Абсолютный прирост товарооборот вследствие изменения объема продаж, млн. руб.

1

2

3

4

5

6

7

А (США)

120

101,05

96

18,95

24

- 5,05

В (Турция)

250

189,4

227,28

60,6

22,72

37,88

С (Китай)

280

238,1

266,66

41,9

13,34

28,56

Итого:

650

528,55

579,85

121,45

70,15

51,3

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Публикации по экономике >>>

Использование факторинга в управлении дебиторской задолженностью ООО Формула делового мира
Актуальность темы работы состоит в том, что в связи с ростом конкуренции на товарных рынках и рынках услуг многие поставщики вынуждены предоставлять отсрочку или рассрочку платежа своим клиентам, выступая тем самым в качестве кредитора и принимая на себя кредитные, валютные и процентные риски. Это приводит к отвлечению оборотных средств поставщиков, отрицательно влияя на показатели их финансовой отчетности. Нач ...

Маржинальный анализ и его роль в принятии управленческих решений
маржинальный доход переменный затрата Большую роль в обосновании управленческих решений играет маржинальный (предельный) анализ, методика которого базируется на изучении соотношения между тремя группами важнейших экономических показателей «издержки - объем производства (реализации) продукции - прибыль» и прогнозировании критической и оптимальной величины каждого из этих показателей при заданном значении других. Д ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.