Анализ деятельности туроператорской компании «Санрайз Тревел»
при помощи экономических индексов
![]()
= 227,28 - 189,4 = 37,88 млн. рублей
![]()
= 266,66 - 238,1 = 28,56 млн. рублей
![]()
= Σ![]()
- Σ![]()
![]()
= 579,85 - 528,55 = 51,3 млн. рублей
В 2013 году по сравнению с 2012 годом товарооборот в результате изменения объема продаж увеличился на 9,7% и составил 51,3 млн. рублей.
Проведем факторный анализ по каждому виду турпродукта:
![]()
= ![]()
+ ![]()
![]()
= 24 + (-5,05) = 18,95 млн. рублей
![]()
= 22,72 + 37,88 = 60,6 млн. рублей
![]()
= 13,34 + 28,56 = 41,9 млн. рублей
Теперь проведем факторный анализ по предприятию в целом:
![]()
= 70,15 + 51,3 = 121,45 млн. рублей
4) Представим полученные результаты в таблице:
Деятельность международного туроператора «Санрайз Тур» за 2012-2013 года
|
Наименование продукта |
Выручка в 2013 году, млн. руб. |
Выручка в 2012 году, млн. руб. |
Стоимость турпродуктов, проданных в 2013 году, в ценах 2012 года |
Абсолютный прирост товарооборота вследствие изменения цен и объема продаж, млн. руб. |
Абсолютный прирост товарооборота вследствие изменения цен, млн. руб. |
Абсолютный прирост товарооборот вследствие изменения объема продаж, млн. руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
А (США) |
120 |
101,05 |
96 |
18,95 |
24 |
- 5,05 |
|
В (Турция) |
250 |
189,4 |
227,28 |
60,6 |
22,72 |
37,88 |
|
С (Китай) |
280 |
238,1 |
266,66 |
41,9 |
13,34 |
28,56 |
|
Итого: |
650 |
528,55 |
579,85 |
121,45 |
70,15 |
51,3 |
Публикации по экономике >>>
Кафе Островок на 100 посадочных мест
После значительного
реформирования, общественное питание в России активно развивается, причем
больше всего развивается общедоступная коммерческая сеть предприятий
общественного питания: рестораны, кафе, столовые, закусочные, бары.
Для развития
общедоступной сети предприятий общественного питания характерна тенденция
среднего числа мест. Причина одна - предприятия общественного питания со
средним количеством ...
Коммерческая деятельность предприятия
ИП Папанов успешно работает на рынке Дальнего Востока с 1995 года.
Стремясь всегда находиться в курсе последних инженерных достижений в области
водоснабжения, отопления и очистки воды, компания предлагает своим клиентам
только лучшие, индивидуально подобранные товары.
Целью данной практики являлось закрепление теоретических знаний,
полученных в ходе обучения базовых экономических дисциплин, изучение
организац ...












Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.
При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.
Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.
Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.