Анализ деятельности туроператорской компании «Санрайз Тревел»
при помощи экономических индексов
= 227,28 - 189,4 = 37,88 млн. рублей
= 266,66 - 238,1 = 28,56 млн. рублей
= Σ
- Σ
= 579,85 - 528,55 = 51,3 млн. рублей
В 2013 году по сравнению с 2012 годом товарооборот в результате изменения объема продаж увеличился на 9,7% и составил 51,3 млн. рублей.
Проведем факторный анализ по каждому виду турпродукта:
=
+
= 24 + (-5,05) = 18,95 млн. рублей
= 22,72 + 37,88 = 60,6 млн. рублей
= 13,34 + 28,56 = 41,9 млн. рублей
Теперь проведем факторный анализ по предприятию в целом:
= 70,15 + 51,3 = 121,45 млн. рублей
4) Представим полученные результаты в таблице:
Деятельность международного туроператора «Санрайз Тур» за 2012-2013 года
Наименование продукта |
Выручка в 2013 году, млн. руб. |
Выручка в 2012 году, млн. руб. |
Стоимость турпродуктов, проданных в 2013 году, в ценах 2012 года |
Абсолютный прирост товарооборота вследствие изменения цен и объема продаж, млн. руб. |
Абсолютный прирост товарооборота вследствие изменения цен, млн. руб. |
Абсолютный прирост товарооборот вследствие изменения объема продаж, млн. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
А (США) |
120 |
101,05 |
96 |
18,95 |
24 |
- 5,05 |
В (Турция) |
250 |
189,4 |
227,28 |
60,6 |
22,72 |
37,88 |
С (Китай) |
280 |
238,1 |
266,66 |
41,9 |
13,34 |
28,56 |
Итого: |
650 |
528,55 |
579,85 |
121,45 |
70,15 |
51,3 |
Публикации по экономике >>>
Конкурентная борьба
Конкуренты являются важной составляющей маркетинговой микросреды
фирмы, без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии
и тактики функционирования фирмы на рынке.
Конкуренты - это субъекты маркетинговой системы, которые своими
действиями влияют на выбор фирмой рынков, поставщиков, посредников,
формирование ассортимента товаров и на весь комплекс маркетинговой деятельности
(что и влечет ...
Процесс приватизации в Республике Беларусь
Наша
Республика Беларусь находится на стадии перехода к рыночной экономике и поэтому
тема, посвященная приватизации государственной собственности является
актуальной.
В
последние годы правительства более восьмидесяти стран проводили или проводят
приватизацию государственных предприятий. Она начиналась под самыми разными
лозунгами, но чаще всего при этом шла речь о необходимости либерализации и
децентрал ...