Анализ деятельности туроператорской компании «Санрайз Тревел» при помощи экономических индексов

= 227,28 - 189,4 = 37,88 млн. рублей

= 266,66 - 238,1 = 28,56 млн. рублей

= Σ - Σ

= 579,85 - 528,55 = 51,3 млн. рублей

В 2013 году по сравнению с 2012 годом товарооборот в результате изменения объема продаж увеличился на 9,7% и составил 51,3 млн. рублей.

Проведем факторный анализ по каждому виду турпродукта:

= +

= 24 + (-5,05) = 18,95 млн. рублей

= 22,72 + 37,88 = 60,6 млн. рублей

= 13,34 + 28,56 = 41,9 млн. рублей

Теперь проведем факторный анализ по предприятию в целом:

= 70,15 + 51,3 = 121,45 млн. рублей

4) Представим полученные результаты в таблице:

Деятельность международного туроператора «Санрайз Тур» за 2012-2013 года

Наименование продукта

Выручка в 2013 году, млн. руб.

Выручка в 2012 году, млн. руб.

Стоимость турпродуктов, проданных в 2013 году, в ценах 2012 года

Абсолютный прирост товарооборота вследствие изменения цен и объема продаж, млн. руб.

Абсолютный прирост товарооборота вследствие изменения цен, млн. руб.

Абсолютный прирост товарооборот вследствие изменения объема продаж, млн. руб.

1

2

3

4

5

6

7

А (США)

120

101,05

96

18,95

24

- 5,05

В (Турция)

250

189,4

227,28

60,6

22,72

37,88

С (Китай)

280

238,1

266,66

41,9

13,34

28,56

Итого:

650

528,55

579,85

121,45

70,15

51,3

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Публикации по экономике >>>

Пути повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО Уником-Л)
Конечная цель всякой фирмы - победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы и от конкурентоспособности самого предприятия. В современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном п ...

Кривая производственных возможностей. Осуществление ценовой дискриминации
Экономическая теория изучает деятельность людей, связанную с достижением эффективного использования ограниченных ресурсов для наилучшего удовлетворения потребностей в жизненных благах. Создание необходимых благ осуществляется на предприятиях путем организации производства. Производство - это целесообразная деятельность людей направленная на удовлетворение их потребностей. Оно представляет собой общественный п ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.