Анализ коммерческой деятельности по сбыту

Так, в 2010 г. на предприятии ОАО «8 Марта» было рассмотрено 9 исков со стороны потребителей, по 5 из которых были выплачены штрафы (со стороны предприятия) на общую сумму 43 млн. руб. В 2011 г. предприятие получило 5 исков в свой адрес и только по двум из них были выплачены штрафы на общую сумму 7 млн. руб.

В адрес потребителей за несвоевременный расчет за предоставленную продукции. В 2010 г. направлено 2 иска, на которые получено 39 млн. руб., в 2011 г. - 4 иска, на общую сумму 56 млн. руб.

Таким образом можно отметить по результатам анализа коммерческой деятельности по сбыту, предприятие конкурирует на существующих рынках сбыта с достаточно большим числом конкурентов, которые предлагают потребителю продукцию по приемлемым ценам и хорошим качеством. Основными потребителями продукции предприятия являются покупатели проживающие на территории Республики Беларусь и Российской Федерации, поставки в другие страны за анализируемый период значительно сократились. Хозяйственнее связи по поставкам продукции направлены на поддержание партнерских отношений с покупателями, путем предоставления взаимовыгодных условий при заключении договоров.

Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10 

Публикации по экономике >>>

Мари Эспри Леон Вальрас и его вклад в развитие статистики
В данной работе я хочу подробно рассмотреть вклад в развитие статистики одного из представителей Лозаннской школы чистой политической экономии Мари Эспри Леон Вальраса. Его основной идеей был чисто математический подход к вопросам экономическим, для этого он использовал обширный статистический материал. Таким образом, Леон Вальрас оставил след не только в политической экономии, но и в статистике. В цели это ...

Несовершенная конкуренция и антимонопольное регулирование
Наиболее мощным фактором, диктующим общие условия функционирования того или иного рынка, является степень развития на нем конкурентных отношений. Этимологически слово конкуренция восходит к латинскому concurrentia, означающему столкновение, состязание. Рыночной конкуренцией называется борьба за ограниченный спрос потребителя, ведущаяся между фирмами на доступных им частях (сегментах) рынка. Конкуренция выпол ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.