Анализ коммерческой деятельности по сбыту
Так, в 2010 г. на предприятии ОАО «8 Марта» было рассмотрено 9 исков со стороны потребителей, по 5 из которых были выплачены штрафы (со стороны предприятия) на общую сумму 43 млн. руб. В 2011 г. предприятие получило 5 исков в свой адрес и только по двум из них были выплачены штрафы на общую сумму 7 млн. руб.
В адрес потребителей за несвоевременный расчет за предоставленную продукции. В 2010 г. направлено 2 иска, на которые получено 39 млн. руб., в 2011 г. - 4 иска, на общую сумму 56 млн. руб.
Таким образом можно отметить по результатам анализа коммерческой деятельности по сбыту, предприятие конкурирует на существующих рынках сбыта с достаточно большим числом конкурентов, которые предлагают потребителю продукцию по приемлемым ценам и хорошим качеством. Основными потребителями продукции предприятия являются покупатели проживающие на территории Республики Беларусь и Российской Федерации, поставки в другие страны за анализируемый период значительно сократились. Хозяйственнее связи по поставкам продукции направлены на поддержание партнерских отношений с покупателями, путем предоставления взаимовыгодных условий при заключении договоров.
Публикации по экономике >>>
Мари Эспри Леон Вальрас и его вклад в развитие статистики
В
данной работе я хочу подробно рассмотреть вклад в развитие статистики одного из
представителей Лозаннской школы чистой политической экономии Мари Эспри Леон
Вальраса. Его основной идеей был чисто математический подход к вопросам
экономическим, для этого он использовал обширный статистический материал. Таким
образом, Леон Вальрас оставил след не только в политической экономии, но и в
статистике.
В
цели это ...
Несовершенная конкуренция и антимонопольное регулирование
Наиболее
мощным фактором, диктующим общие условия функционирования того или иного рынка,
является степень развития на нем конкурентных отношений.
Этимологически
слово конкуренция восходит к латинскому concurrentia, означающему столкновение,
состязание. Рыночной конкуренцией называется борьба за ограниченный спрос
потребителя, ведущаяся между фирмами на доступных им частях (сегментах) рынка.
Конкуренция выпол ...