Анализ коммерческой деятельности по сбыту
активизация маркетинговых исследований российского рынка;
активизация рекламной деятельности и работ в области дизайна;
совершенствование упаковки и маркировки продукции;
создание коллекций одежды для ненасыщенных сегментов рынка (пожилых людей, молодежи от 14 до 20 лет, высококачественного белья для мужчин со средним уровнем достатка, крупноразмерных изделий и т.д.).
Увеличение интереса российского покупателя к продукции предприятия выразилось в росте объемов закупок, количества заключенных договоров, появлении новых крупных покупателей.
В планируемом периоде предполагается увеличение удельного веса поставок трикотажных и чулочно-носочных изделий за пределы республики.
Таблица 10 - Динамика объемов поставок по видам рынков в натуральном выражении за период 2010 - 2011 гг.
Рынки |
Трикотажные изделия |
Чулочно-носочные изделия | ||||||
2010г. |
2011г. |
2010г. |
2011г. | |||||
Объем поставки |
Уд. вес, % |
Объем поставки |
Уд. вес, % |
Объем поставки |
Уд. вес, % |
Объем поставки |
Уд. вес, % | |
Всего поставка (тыс.шт./тыс. пар) |
3811 |
100 |
4101 |
100 |
3876 |
100 |
3258 |
100 |
в т.ч. РБ |
3383 |
88,8 |
3519 |
85,8 |
1873 |
48,3 |
2011 |
61,7 |
Россия |
367 |
9,6 |
576 |
14 |
2003 |
51,7 |
1237 |
38 |
Дальнее зарубежье |
61 |
1,6 |
6 |
0,2 |
- |
- |
9 |
0,3 |
СНГ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
Динамика объемов поставок по видам рынков свидетельствует об увеличении экспорта на территорию Российской Федерации. Так в 2010 г. основная доля поставок приходилась на Республику Беларусь 88,8%, в Российскую Федерацию было посталено 9,6%. На данном этапе структура поставок свидетельствует об увеличении поставок в Российскую Федерацию 51,7%.
Хозяйственные связи по поставкам продукции
Система хозяйственных связей на предприятии ОАО «8 Марта» включает, разработку предприятием планов производства товаров посредством представляемых заявок и заказов; хозяйственные договоры; контроль за соблюдением договорных обязательств; применение экономических санкций; участие в работе торговых бирж и оптовых ярмарок; проверку качества (экспертизу) поставляемых товаров; установление оптимальных финансовых взаимоотношений; применение административно-правовых норм и другие взаимоотношения.
Публикации по экономике >>>
Производственная программа производства алюминия-сырца
Планирование
является важнейшей частью деятельности предприятия. На основе системы планов
осуществляется организация работ, контроль за выполнением плановых показателей.
Планирование составляет часть менеджмента. Оно позволяет предвидеть цели организации,
результаты её деятельности и ресурсы, необходимые для этой деятельности.
Соблюдение
принципов планирования позволяет избежать ошибок планирования. К принцип ...
Коммерческое ценообразование
Цена в условиях рыночной экономики - важнейший экономический
параметр, характеризующий деятельность предприятия. Ценообразование в
общественном питании имеет свои особенности, связанные со спецификой
хозяйственной деятельности предприятия. В отличие от предприятий розничной
торговли, которые для покрытия расходов от реализации товаров включают торговую
надбавку в розничные цены, предприятия общественного питания ...