Анализ коммерческой деятельности по сбыту

активизация маркетинговых исследований российского рынка;

активизация рекламной деятельности и работ в области дизайна;

совершенствование упаковки и маркировки продукции;

создание коллекций одежды для ненасыщенных сегментов рынка (пожилых людей, молодежи от 14 до 20 лет, высококачественного белья для мужчин со средним уровнем достатка, крупноразмерных изделий и т.д.).

Увеличение интереса российского покупателя к продукции предприятия выразилось в росте объемов закупок, количества заключенных договоров, появлении новых крупных покупателей.

В планируемом периоде предполагается увеличение удельного веса поставок трикотажных и чулочно-носочных изделий за пределы республики.

Таблица 10 - Динамика объемов поставок по видам рынков в натуральном выражении за период 2010 - 2011 гг.

Рынки

Трикотажные изделия

Чулочно-носочные изделия

2010г.

2011г.

2010г.

2011г.

Объем поставки

Уд. вес, %

Объем поставки

Уд. вес, %

Объем поставки

Уд. вес, %

Объем поставки

Уд. вес, %

Всего поставка (тыс.шт./тыс. пар)

3811

100

4101

100

3876

100

3258

100

в т.ч. РБ

3383

88,8

3519

85,8

1873

48,3

2011

61,7

Россия

367

9,6

576

14

2003

51,7

1237

38

Дальнее зарубежье

61

1,6

6

0,2

-

-

9

0,3

СНГ

-

-

-

-

-

-

1

-

Динамика объемов поставок по видам рынков свидетельствует об увеличении экспорта на территорию Российской Федерации. Так в 2010 г. основная доля поставок приходилась на Республику Беларусь 88,8%, в Российскую Федерацию было посталено 9,6%. На данном этапе структура поставок свидетельствует об увеличении поставок в Российскую Федерацию 51,7%.

Хозяйственные связи по поставкам продукции

Система хозяйственных связей на предприятии ОАО «8 Марта» включает, разработку предприятием планов производства товаров посредством представляемых заявок и заказов; хозяйственные договоры; контроль за соблюдением договорных обязательств; применение экономических санкций; участие в работе торговых бирж и оптовых ярмарок; проверку качества (экспертизу) поставляемых товаров; установление оптимальных финансовых взаимоотношений; применение административно-правовых норм и другие взаимоотношения.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Публикации по экономике >>>

Производственная программа производства алюминия-сырца
Планирование является важнейшей частью деятельности предприятия. На основе системы планов осуществляется организация работ, контроль за выполнением плановых показателей. Планирование составляет часть менеджмента. Оно позволяет предвидеть цели организации, результаты её деятельности и ресурсы, необходимые для этой деятельности. Соблюдение принципов планирования позволяет избежать ошибок планирования. К принцип ...

Коммерческое ценообразование
Цена в условиях рыночной экономики - важнейший экономический параметр, характеризующий деятельность предприятия. Ценообразование в общественном питании имеет свои особенности, связанные со спецификой хозяйственной деятельности предприятия. В отличие от предприятий розничной торговли, которые для покрытия расходов от реализации товаров включают торговую надбавку в розничные цены, предприятия общественного питания ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.