Статистика трудовых ресурсов объекта исследования
Согласно таблице 21 в 2011 году средняя заработная плата одного работника возросла на 5217 рублей, что составило 16,2%. Повышение средней заработной платы и увеличение численности персонала привело к росту фонда заработной платы предприятия на 1,28%.
Так же стоит отметить, что средняя заработная плата персонала ОАО «ТДСК» в 2011 году почти в 6 раз больше величины прожиточного минимума в Тюмени, что говорит о достаточно высоком уровне обеспеченности среднего работника предприятия.
Реальная заработная плата работника определяется следующим образом:
где:
- номинально-начисленная зарплата работника;
- ставка налога на доходы физических лиц (13%)
Тогда реальная заработная плата работника в 2010 году будет ровна:
В 2011 году:
Чтобы оценить реальную динамику заработной платы необходимо учесть индекс покупательской стоимости рубля. Тогда реальная динамика заработной платы работника будет рассчитываться по формуле:
Где индекс покупательской способности рубля является величиной обратной индексу потребительских цен:
По данным территориального органа федеральной службы государственной статистики по Тюменской области в 2011 году индекс потребительских цен составил 104,9%, тогда реальная динамика заработной платы работника составит:
То есть в 2011 году реальная заработная плата работников ОАО «ТДСК» выросла на 10,8%.
Публикации по экономике >>>
Направления совершенствования финансового состояния предприятия на примере ООО Евротара
Развитие экономики России на современном этапе
характеризуется неоднозначной и изменяющейся экономической средой.
Чтобы повысить эффективность производства, чтобы не оказаться
на грани банкротства предприятия обязательно должны проводить общий финансовый
анализ, эффективно распределять финансовые ресурсы (инвестиционная политика и
управление активами), обеспечивать предприятие финансовыми ресурсами (управлять
...
Конкурентная борьба
Конкуренты являются важной составляющей маркетинговой микросреды
фирмы, без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии
и тактики функционирования фирмы на рынке.
Конкуренты - это субъекты маркетинговой системы, которые своими
действиями влияют на выбор фирмой рынков, поставщиков, посредников,
формирование ассортимента товаров и на весь комплекс маркетинговой деятельности
(что и влечет ...