Государственная поддержка малого предпринимательства в Республике Беларусь
Источник: собственная разработка на основе данных [2, с. 125]
Приложение Л
СРЕДНИЙ РАЗМЕР ЗАРУБЕЖНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Страна |
Предприятие, тыс. ед. |
Средний размер предприятия, чел. |
Австрия |
145 |
15 |
Бельгия |
410 |
7 |
Дания |
150 |
9 |
Финляндия |
540 |
5 |
Франция |
1965 |
7 |
Германия |
2670 |
9 |
Греция |
690 |
5 |
Ирландия |
150 |
9 |
Италия |
5 565 |
4 |
Люксембург |
15 |
11 |
Нидерланды |
590 |
11 |
Португалия |
580 |
5 |
Испания |
2200 |
5 |
Швеция |
415 |
5 |
Великобритания |
2 565 |
8 |
Европейский союз |
16040 |
6 |
Источник: собственная разработка на основе данных [27, с.123]
Приложение М
ИНСТИТУТЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ
Институты поддержки |
Краткая характеристика |
• торговые палаты |
Действуют в области тренинга и обучения, технологического консультирования, поддержки экспорта, сертификации, налаживания кооперации между предприятиями; |
• финансовые учреждения (банки, общества венчурного капитала, строительные общества) |
Обеспечивают доступ малому и среднему бизнесу к капиталу и финансированию; |
• частные консультационные и юридические фирмы, |
Осуществляют консультирование менеджмента и администрации, технологическое, маркетинговое консультирование и др. |
Публикации по экономике >>>
Маржинальный анализ и его роль в принятии управленческих решений
маржинальный доход переменный затрата
Большую роль в обосновании управленческих решений играет маржинальный
(предельный) анализ, методика которого базируется на изучении соотношения между
тремя группами важнейших экономических показателей «издержки - объем
производства (реализации) продукции - прибыль» и прогнозировании критической и
оптимальной величины каждого из этих показателей при заданном значении других.
Д ...
Конкурентная борьба
Конкуренты являются важной составляющей маркетинговой микросреды
фирмы, без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии
и тактики функционирования фирмы на рынке.
Конкуренты - это субъекты маркетинговой системы, которые своими
действиями влияют на выбор фирмой рынков, поставщиков, посредников,
формирование ассортимента товаров и на весь комплекс маркетинговой деятельности
(что и влечет ...